понедельник, 20 июня 2011 г.

Моя Египетская любовь или "экспонаты руками не трогать!"

Хочу сделать два признания. Ужасных.
Первое - я люблю египтянина. Ну нет, я не из тех, что приезжают на курорты Шарма-ХургадЫ или Алании-Анталии, а потом в слезах пишут на форумах "мой Остап-Бендер-Мария-Сулейман и т.д. сын турецкоподданного, ах какие у него глазки ресничками хлоп-хлоп, ах, какие у него губки чмок-чмок жить без него не могу хочу взамуж...". Нет.  Я люблю египтянина совершенно определенного. И только одного (Рамсес II не в счет, это было детское увлечение:). Я люблю Карима Рашида. Знаете, кто это? Нет? А я вот знаю!
Я просто впадаю в какую-то эстетическую нирвану, когда смотрю на вещи от Карима Рашида. То, как он играется с цветом, то, что он делает с формой - это же что-то совершенно фантастическое! Эти вещи хочется гладить руками, они похожи на каких-то инопланетных животных, или на растения, хочется закрыть глаза и погрузиться в форму. А потом открыть глаза и упасть в ЦВЕТ! Столько цвета! Просто с ума сойти можно, сколько цвета! Вот всю жизнь мечтала плюхнуться в его кресло!
А теперь признание второе. Еще страшнее. Я в музеях все трогаю руками. Там, где можно трогать и тем более там, где нельзя трогать. Я знаю, что это плохо. Я скрываюсь от камер и бабушек, но иногда меня все же ловят. А все потому, что когда-то мой преподаватель по истории искусств сказала: "Надо все трогать, тактильная память очень сильная. Вы лучше запомните, что такое коринфский ордер, если потрогаете капитель руками. Только не попадитесь." Так что, само собой разумеется, попав на выставку Карима Рашида во мне смешалось "плюхнуться в это кресло" и "руками трогать" да еще и подружка была с айфоном, короче, мы посидели во всех креслах, на всех стульях и на всех диванах и вообще не всем, на что можно было сесть, повыдвигали все ящички у всех комодиков, потрогали все столики и все лампочки, благо кроме нас в павильоне никого не было, а бабушка-билетерша чухнула только тогда, когда мы добрались до последнего кресла. В итоге получилос море позитива и море цвета! Нет, я все-таки ОЧЕНЬ люблю Карима Рашида:)
 

Вот тут можно подробнее ознакомиться с его творчеством: https://www.artsy.net/artist/karim-rashid

6 комментариев:

  1. Супер!!Я улыбалась все время пка читала пост!!!Спасиб))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! сначала думала это лавстори, а оказалось.. :))) спасибо за рассказ о выставке, с удовольствием посмотрела фотоотчет, я в восторге от сиреневого кресла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличны пост! Пошла рассматривать сайт твоего любимого мужчины. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю позитиФ и хорошие эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  5. ыыыыыыыыы....класс! Оксана,так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, ты чудо расчудесное :) люблю такие истории :)) похоже будем теперь делить любимого мужчину на двоих ;)

    ОтветитьУдалить