пятница, 25 сентября 2015 г.

Осень на пороге

Всем привет! Моя новая осенняя страничка для блога "Скрап Магия", где я приглашенный дизайнер в задании "Охра".

Страничка совсем простенькая, но она мне очень нравится! По цветовой гамме, можно сказать, что это моя любимая гамма и потому, что мне наконец-то удалось воспользоваться ножом для вырубки "листики", ну реально сто лет у меня лежит! Ажурные чипбордные веточки. Еще посмотрите, какой красивый чипборд из гофрокартона, фактурненький, чудесно сочетается со стрелочками из пробки. И осенняя такая фишка, матовая с желудями!  Еще я тут чуть-чуть красочкой побрызгала, что для меня совсем несвойственно, но результат мне понравился.

Всем теплой, солнечной осени и вдохновения!

13 комментариев:

  1. Оксанааааа!!! Какая страничка!!! Я в восторге!
    А листики ты черным обвела сама уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, листики потом обвела черным линером с небольшим отступом от края.

      Удалить
    2. Тоже сразу заметила такую безукоризненную обводку листьев. Вроде понимала, что не штамп, но в ручную так аккуратно - впечатляет!

      Удалить
    3. Алёна, да тут ничего такого уж и нет, любой сможет! Люди иногда такое прям вот на страничках рисуют, а я только по контуру обвести могу да еще машинную строчку нарисовать:) На самом деле, были бы у меня такие штампики, я бы наштамповала и не заморачивалась.

      Удалить
  2. Какая красота!!! Очень очень все гармонично! Да что тут говорить - идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно это слышать именно от тебя, Катя, ведь твои странички всегда приводят меня в немое восхищение!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ой, еще один мой любимый скраппер меня похвалил:) Приятно-то как!

      Удалить
  4. Необыкновенная страничка! Выглядит сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Сочетание цветов очень нравится. Листики шикарные вышли. А заголовок вообще красавец! Гофрочипборд - прикольная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, я сначала как-то не прониклась гофрочипбордом, ну, чисто визуально и на ощупь очень красиво, но в работах я его как-то не видела. Пока не наступила осень! А потом будет зима, я уже придумала, как его побрызгать белой красочкой с глиттером, вроде как, снежком припорошило:)

      Удалить