воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мечта...

Прочитав журналинг, вы, наверно, будете смеяться...:) Но я тетя взрослая, юность моя прошла в "лихие 90-ые", они же голодные и нищие, а мечта была, да... И чтобы еще в белом, белом сарафане там, или рубашка белая и мужчина чтобы рядом такой тоже, как из сказки, и дети. И закат.

Страничка сделана по скетчу от скрап-клуба Екатеринбурга:
 


Море-море... Говорят, 80% людей в мире живут либо на побережье, либо в 20-ти минутах езды от него, что же я такая невезучая? Я согласна даже на холодное море, вообще, я не люблю соленую воду, не могу привыкнуть. Хотя я очень люблю нырять, фридайвинг мое все, без маски, но самое любимое - просто смотреть на море. Я тот самый золотой турист, который всегда без разговоров переплачивает за "sea view" лишь бы мне в любое время в окно показывали море...

20 комментариев:

  1. я тоже во сне вижу, как бегаю с мужем вдоль моря. я в белом платье, он в белых штанах, закатанных чуть ниже колена, и в белой рубашке
    утреннее или вечернее солнце, не ослепляющее и жары нет и главное!!! чтобы на пляже мало народу было и все они такие смотрят на нас и тоже мечтают!
    а мы бегаем, смеемся, рядом наши дети и как поется в моем любимом фильме
    Jaisa Filmon Mein Hota Hai Ho Raha Hai Hubahu (точь-в-точь сцена из кино)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на море попала впервые лет в 15-16. И без денег, так как лихие 90-е. При этом живем то мы не так далеко от него, каких-то км. 400 до Одессы!
    Мечта красивая! Пусть почаще сбывается)) И страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Ох, 400 км это же так близко, здорово!

      Удалить
  3. Ксюша, как же мне нравится твоя страничка!!!! А мечта какая - классно, что уже реализованная;-))) Пусть хотя бы с деткой;-) А я, не поверишь, первый раз увидела море только 10 лет назад))) Будучи 30-летней тетенькой)))) И всё - конечно же, влюбилась без памяти!))) Сейчас в моём хвастательном багажнике их имеется 4: Средиземное, Черное, Каспийское и Эгейское. Средиземное - мой фетиш))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Средиземное мне тоже очень нравится! А на Красном не была, в Египте? Там такой подводный мир, по сравнению с ним наше Черное просто пустое какое-то.

      Удалить
  4. И я, и я люблю море!) Классно что мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая страничка! Просто красиво! Я, кстати, тоже первый раз на море уже взрослой попала, когда работала уже. Год 97-98 вроде. 21 день на "курортах Краснодарского края", ближайшая цивилизация - адыгейское село в 7 км... Помню недоумевала, чего люди с ума сходят по этому морю? Прониклась когда на Красном довелось побывать, там меня из воды не могли вытащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну, я была на нашем Черном море один раз в Малом Утрише, лет 5 назад и это был исключительный случай в моей жизни, когда я все 10 дней отпуска натурально рыдала от ужаса "мама дорогая, что я здесь делаю, как я смогла до этого дожить?!" каждый день!

      Удалить
    2. Рыдать на Малом Утрише?! Из-за чего, интересно, из-за сервиса? Там же скалы, можжевельники, полуостров, море, самое главное;))))) Я теперь готова рыдать, что все любимые лагуны попали в заповедник. Вот беда, так беда, уже не постоишь с палаточкой у моря...

      Удалить
    3. Ну, даже не знаю, что сказать! Может быть, мне просто не повезло? Мы были там летом 2010 и это был тихий ужас. Более засраного побережья я в жизни не видела. И это не фигуральное выражение! Гавно, кучи говна везде! В лесу, в кустах, на дорожках! Я понимаю, конечно, там куча народу стоит в палатках, но неужели нельзя на это время выкопать себе яму и справлять нужду туда, зачем превращать заповедник в клоаку??? Так же поразили кучи мусора. Везде и много. Одно радовало, что этот мусор все-таки туристы складывали худо-бедно в пакеты и в 80% случаев централизованно складывали в кучи (то, что остальные 20% валялись вокруг, говорить не стоит), т.е. была какая-то надежда, что раз люди так делают, значит приезжает какая-то машина и забирает это все, но за 10 дней я такую ни разу не видела! Короче говоря, такого кошмарного отношения к природе я не видела нигде! И не желаю рисковать! Дошло до того, что сначала моя родня бегала за мной с вопросами "Почему ты ничего не фотографируешь?", а что мне фотографировать? Помойку? А потом они бегали за мной с воплями "Давайте отберем у нее фотоаппарат и дневник, она же все это опубликует на все интернеты!". Ничего я не опубликовала, до сих пор не решила, правильно или нет. С одной стороны, если бы я показала, какой там срач, может быть, туда бы меньше поехало туристов и там стало бы почище. А с другой стороны, ну очень неудобно за Родину...

      Удалить
    4. Видимо да, скорее всего не повезло... После 2008 года я уже туда не выбиралась. Ну надо же, там такие места красивые! Один раз стояли там всего 3 дня (выходные), к нам подошли лесничие, прочли лекцию о вреде огня и ядовитых растениях... Я пребывала в шоке. И катер видела, который мусор забирал, и всё тех же лесничих за уборкой. Мы свои пакетики к катеру стаскивали, что б не жечь потом в костре...

      Удалить
  6. отличная мечта и здорово, что она сбылась! классная и яркая страничка. Спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю, она очень эмоциональная! с душой! Рада, что скетч вдохновил! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, журналинг конечно улыбнул, но мне не смешно, потому что мысли в детстве были похожие) я попала на море впервые тоже в 22)) а сейчас живу в 1,5 часах езды от него) Так что очень близко мне всё, что Вы описали) Чудесная страничка со смыслом! Спасибо от "СкрапПуговки" за участие!)

    ОтветитьУдалить