среда, 2 декабря 2015 г.

Папа может!

Доброго зимнего денечка всем! Как у вас дела? Наверно, уже к Новому Году готовитесь, у нас вот даже елка стоит уже. да чего уж там, почти неделю уже стоит! Потому что мелкий увидел на улице красивую елочку и никаким образом его нельзя было от нее оттащить, у меня уже три сосульки на носу намерзли, пока мы вокруг нее кружили, пришлось пообещать, что "вот дома мы тебе организуем такую же, только не плачь!", поэтому он всю дорогу повторял "ёл-ёл-ёл-ёл!", ну, это, чтобы не забыть, что я ему наобещала. Пришлось доставать елку. И вешать на нее огонечки. Заодно украсить прихожую. А дальше я упала без сил, пробубнив что-то "вотпридетдедморозтогдаидоделаю". А вы как к новому году готовитесь?:)
Да! Я ж забыла, зачем судя пришла! У нас в блоге "Расскажи историю" новый скетч и новое задание. С непростым декоративным элементом. Приходите посмотреть и покреативить с нами:)



На фото плохо видно, но лицо у нашего папашки такое, что он, посмотрев на фото, строго сказал мне : "Замажь!", я, конечно же, заверила, что непременно, вот только доделаю, так сразу же:) Но вы же ему не расскажите?

 
Участвую с этой страничкой в "Мужском" задании от блога ScrapTherapy, страничка же про моих любимых мужчин!



18 комментариев:

  1. Не, не скажем!)) А он сюда не забегает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если закладка с блогом будет открыта на компе, то прочитает!:)

      Удалить
  2. Моя мелочь тоже каждый день кричит радостно: "Дед Мороз! Подарки!"
    Наверное зазывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой старший до 12-ти лет точно ждал Деда Мороза, потом два года еще сомневался, а в 14-ть пришлось ему рассказать:)

      Удалить
  3. мы привыкли елку ставить в последних числах декабря) но наверное приятно поставить ее за месяц. надо будет как-то попробовать.
    странички классная! осень на ней красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Ой, а у меня только осенние фото остались из нового, хотя у нас уже давно зима... Не могу себя заставить выйти на улицу с фотиком, не люблю зиму! Дома сижу, прячусь.

      Удалить
  4. Я уговариваю сына,как можно позже поставить,а то она как то надоедает.\да мне щас и не до неё :)
    страничка класс,микро бисер так здорово лег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы пока уговорить не можем, он у нас неподдающийся на уговоры! А микробиссер я с недавнего времени очень полюбила!

      Удалить
  5. Вот это страничка говорит о том, что не только папа может, но и мама! Красивая работа!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа очень красивая много деталек разных). И все так гармонично, правда, если честно дудлинг очень плохо тут просматривается.. Спасибо что вдохновляетесь с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка,очень креативное исполнение и такие вкусные грозди рябины! Спасибо за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой интересный фон и детали! Красивая страничка! Спасибо за участие в нашем задании. Paper fun.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая работ классная! Спасибо за участие в блоге ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный момент и замечательная страничка:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные у Вас эмоции! Спасибо за участие от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить