вторник, 11 октября 2016 г.

День за днем

Все привет! Сегодня я с еще одной осенней страничкой. Смотрю, у меня уже целый альбом собрался из страничек 30*30 на осенне-лесную тему:)

Фон для странички я собрала из нескольких разных коллекций бумаги от Kaisercraft и Scrapberry`s. Для декора использовала вырубку ножом от Scrapman "Дерево", чипборд, эмалевые точки.


На самом деле, на фото не только лес. Там, если присмотреться, как раз под вырубным деревом стоят мои муж с ребенком. Просто я именно так хотела сфоткать их, маленькими-маленькими на фоне осенней природы.
 

2 комментария:

  1. Красиво! Очень по-осеннему. Умеешь ты бумагу подбирать идеально. P.S. Мужа с ребенком не заметила, пока не прочитала про них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет:) Люблю иногда повозиться с бумагой с природным дизайном.

      Удалить