среда, 15 февраля 2017 г.

Летнее счастье

Всем привет! Хотите солнышка в ленту? Получайте:)
У нас в блоге Scrapman новое ежемесяное задание с ножами от Scrapman, ну и у меня, как всегда, страничка. Нашла эту фотку случайно, когда доделывала свой PL за 2016 год (осталось сделать только ноябрь, ю-ху!) и так она мне понравилась, что я решила - она достойна странички. Лето, солнце, жара, пляж, все, как я люблю!






У меня новый ножичек Insta Words с помощью которого сделан заголовок. Очень крутые надписи получаются! А вообще, у меня сильное подозрение, что я единственная, кто выбирает ножи просто со словами (всякие там "поздравляю", "паспорт", "блокнот", "с 8-м марта" - это не считается), со словами, из которых можно составлять фразы и заголовки для страничек. И очень жаль, что у нас на рынке их мало, когда я смотрю альбомы иностранок (на той же Пандоре), там у них столько слов разными шрифтами, размерами, прям обзавидовалась вся! Я тоже так хочу, но по-русски.
Вот так. А все, кто использует в работе ножи от Scrapman, присоединяйтесь к нашему заданию:

11 комментариев:

  1. А видела MimiCut выпустили ножи алфавит?)
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Да, видела у них леттеринг. Но не знаю еще, брать или нет, как то странно оно в слова склеивается там. Надо в руках подержать и попробовать. У меня есть нож-алфавит русский от MemoryBox и несколько ножей-слов от разных производителей, но хочется, конечно, большего разнообразия.

      Удалить
    2. Мне так понравился шрифт у МиМиКат (даже несмотря на то, что буквы в словах там вразброс, без соединений), что я его почти заказала. А потом рассмотрела внимательно готовую вырубку на увеличении и решила отказаться от покупки.

      Удалить
    3. Ну вот и мне как-то подозрительный этот шрифт.

      Удалить
  2. О, у тебя уже даже не весна, а лето :) Классно! Такая яркая страничка. А что это за звездочка с надписью круто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А про эти звездочки меня уже несколько раз спрашивали, это такие объемные наклейки от Mr.Painter, я вам в следующий раз захвачу. У меня они давно, больше года, а использовала я от туда дай Бог три штучки.

      Удалить
  3. Лето - это здорово. Я твои надиси очень хочу пристроить, думаю, скоро они найдут своё место на страничках.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая теплая и яркая))) очень яркая.
    Ты ведешь PL? В кармашках? о0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, веду. Но там очень много вставок 30*30 с полноценными страничками. Наверно, на два листа с мелкими кармашками приходится один с 30*30.

      Удалить
    2. Моя мечта. Неси показывать

      Удалить