вторник, 7 марта 2017 г.

Февральский снег

Всем привет! Сегодня я опять в опоздавших, неделя прошла, а я только публикую свою страничку по скетчу от блога "Расскажи историю". У нас на февральские праздники прям какой-то новый год погода устроила, снег шел, красиво нам сделал, поэтому мы пошли погулять в лес и пофоткаться, раз уж выпал шанс насладиться последним чистеньким снежком этой зимой. Надеюсь, больше его уже выпадать не будет и вообще, скоро весь этот грязный ужас, который у нас во дворе растает, высохнет и будет +15 и настоящая весна! А пока вот такая все еще зимняя страничка:




А вообще, классно погуляли (хоть и зима), Гешик получил снежком в физиономию, долго орал по этому поводу, потом мы слепили мега-снеговика (про него я, может, еще страничку сделаю), потом его сломали, короче, развлекались, как могли!
А скетч у нас в РИ вот такой:
Классный скетч, на самом деле, обязательно сделайте по нему страничку! Я-то в своей страничке знаю, где я немного накосячила, но, так у меня практически каждый раз бывает, сделаю и думаю "Вот бли-и-ин, нужно же было вот так, а не так! Ладно, в другой раз не ошибусь", но, в другой раз ошибаюсь где-нибудь в новом месте. Что ж за скрап-жизнь такая?:)

3 комментария:

  1. хех, ты хоть не соотносишь дерево натуральное с цветом лица ;))) Клёвая страничка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так и думала, что ты обидешься!:) Все, больше никого критиковать не буду. Хорошо, что меня не просят покритиковать саму себя, я б тут написала на целую стену плача.

      Удалить
    2. С чего ты взяла, что я обиделась? На критику обижаться - в скрап не ходить! Так что критикуй во имя скрапа, я ж тебе написала, что именно твоего отзыва и ждала очень. Всё нормуль!

      Удалить