пятница, 12 апреля 2019 г.

Морской альбом, поехали! Ну, день космонавтики же, да?

Один из пунктов скрпа-плана на 2019 год - сделать морской альбом. Из кайзеровской бумаги. А мне это слоооожно. Во-первых, потому что я очень люблю альбомы и странички на морскую тематику, а когда ме что-то сильно нравится (например, фотка) я впадаю в ступор и не могу толком ее заскрапить. Ну, просто таращусь в восхищении и все. Могу подложить одну бумажку, подумаю "Вау, еще круче стало!" и все. Дальше руки не поднимаются. Поэтому странички с теми фоткам, которые мне больше всего нравятся, именно в ситуации "какая красивая фотография!" у меня самые позорные. Потом смотрю на них и "м-дя... и почему у меня все через жопу?" Короче, тут фотографии КРАСИВЫЕ, слава богу, хоть, не мои. А то бы все, кабздос. Вторая трудность с бумагой. То же самое. Кайзеровская бумага мне ужасно нравится. Потому что КРАСИВАЯ. См. выше: я кладу на нее фотографию и все "вааау! как круто!" Дальше ступор. Хреновый я скрапер, да? А вы-то подуууумали:)) Короче, вот такую я себе ставлю практически непосильную задачу: сделать альбом из красивых фотографий и красивой бумаги. С журналингом. Помоги мне, господи!

З.Ы. Странички в альбом тоже считаются в "сделать 100 страничек до покупки новой бумаги". Потому что это полноценные странички! 25*25 см! Вот у этой даже заголовок есть...

8 комментариев:

  1. Классная страничка! Ооочень нравится! С Днем космонавтики))

    ОтветитьУдалить
  2. ЭЭх, как на большом экране-то здорово видно всё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как фотография совпала с бумагой! И песок, и линия горизонта, и цвет моря, и откадрировано рамочками как будто вторая фотография. Оксана, Вы классный скрапер! Потому что ничего лишнего)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот скажи, что плохо в том, чтобы положить красивую фотку на идеально подходящую бумагу, добавить дату и текст, остановиться - и счастливо вздохнуть? ( у меня так часто бывает, что ступор, но нельзя остановится, тыжскрапер и три корзины украшений надо куда-то пристраивать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и останавливает - три корзины украшений лежат непристроенные:)))

      Удалить