пятница, 17 мая 2019 г.

Про работу

Всем привет! Сегодня я с необычной для меня страничкой. Но, начну с начала: я все еще участвую в Анином СП "Пять на пять", да, я не бросила, просто у меня тормознулось все именно из-за этой странички. Суть задания была такая: написать про свою работу. Я решила сделать страничку про свою самую первую работу, потому что об этом я никогда страничек не делала. Сначала я накатала текст в черновике (4 листа), почесала репу, поняла, что я это ну никак не вмещу в одну страницу, даже ели включить "пишите письма мелким почерком". А печатный текст я не очень люблю, да. Мне нравится, когда ручками. Поэтому я решила, что сделаю двойную страничку, не разворот, а именно страничку с двух сторон, у нее не будет изнанки. Во-вторых, фото. Единственное фото, которое я нашла из этого времени оно вот такое и есть - винтаж-винтаж, зерно, все такое олдскульное. Но, просто потому, что снято на мыльницу и в темноте. Зато это фото по самой сути странички, хоть на нем и не я! А вы поду-у-у-умали:) Но, во-первых, это моя подруга как раз на том рабочем месте, с которого она ушла, а я на это место зачислилась. Она меня туда и устроила, можно сказать. И фото задало общий тон странички,с которым я намучалась - ну не умею я винтаж! Сколько раз делала, а все не могу сказать: ну вот, получилось, как надо, молодец, садись, пять! Но я не сдаюсь! И, самое главное - финт ушами не удался. Не влезло у меня и на страничку с двух сторон! Пришлось писать на бумажках, нумеровать их, как в студенчестве, и запихивать под подложки. Кто меня давно читает в скрапе (ну, в смысле, мои странички), очень удивится, увидев вот эти вот корявенькие буковки. А я это специально, да. Т.к. страничка про мою студенческую работу и по большей то части про нашу студенческую жизнь, на этой работе, жизнерадостных раздолбаев, то я старалась писать, как тогда. Вот все мои конспекты были такими закорюками написаны. Короче, вот так. На обратной стороне я уже устала извращаться с "винтажностью", налепила остатки бумажки с той стороны, написала текст и успокоилась.


Вообще, первая сторона гораздо наряднее смотрится в жизни, чем на фото. Там золотые кракелюры и текстурная паста "кофейная гуща" дают прикольный такой эффект. Пуговицы деревянные достала из закрамов, пуговицы сто лет в скрапе не использовала!



А второй этап у Ани проходит вот тут.





8 комментариев:

  1. Ну вот, журналинг на самом интересном месте прервался.... Как в кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут с таким трудом хоть это сфоткала:) а про листочки я забыла! Ладно, сейчас на телефон нафоткаю, добавлю.

      Удалить
    2. Здорово, зачиталась.

      Удалить
    3. Кошмарные закорючки, я сама еле читаю:))

      Удалить
  2. Читала, как роман. Пишите ещё! Очень всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно! :) почерк всё равно прекрасен, не надо выдумывать)))) мне есть с кем сравнить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, но сейчас то я стараюсь писать на страничках так, чтобы легко могли читать дети и бабушки, поэтому вот это мне кажется закорючками.

      Удалить