суббота, 31 июля 2010 г.

Девушка-рыцарь:)

Страничка по новому заданию от Арт Уголка "Такими вы нас еще не видели". Дополнительные условия к участию: креативное фото и журналинг, раскрывающие другую сторону вашей личности.Самым креативным и забавным фото я посчитала то, где я в доспехах:)

Описание работы: все сделано из бумаги Prima, готический шрифт, заголовок и журналинг тоже распечатан на этой бумаге, тесемочка. Журналинг:
"В детстве я хотела быть рыцарем. Не принцессой, которая сидит в башне и ждет, не прекрасной дамой, взирающей с балкона на турнир, а именно рыцарем в сияющих доспехах. Если бы я тогда знала, сколько они весят! Потому что, когда я надела все эти блестящие железяки, я просто не смогла в них подняться - так и сфотографировали коленопреклоненной. Историческая реконструкция 2009"

До сих пор я скрывала свою вторую сущность айронмена. Я, конечно, хрупкая женщина, но в случае чего, враг получит по забралу маленькой, но крепкой ручкой в железной перчатке:)

8 комментариев:

  1. Ксюш, замечательная страничка с очень трогательной историей!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка безумно нравится, особенно мне понравилось то, что образ полная противоположность образу который на страничке "не принцесса, королевна"....

    ОтветитьУдалить
  3. А-БАЛ-ДЕТЬ!!! Суперская фотка! У меня тоже есть старая фотка в самодельной кольчуге и с мечом - и то тяжело было... А полный доспех - это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Удивила так удивила!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты)) Замечательная страничка) Не каждый день увидишь королевну в доспехах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классное фото и отличная страничка. И так надпись РЫЦАРЬ понравилась!!!

    ОтветитьУдалить