суббота, 18 декабря 2010 г.

Бухгалтер aka ХУДОЖНИК

В блоге Арт Уголка новое задание "Листок календаря" по чудесному скетчу:

Материалы: два листа бумаги MME и Basic Grey, декоративная скрепка, деревянные скобки. Лист из рабочего ежедневника (настоящий!), кусок настенного календаря, заголовок напечатан на пленке.

вторник, 7 декабря 2010 г.

Зимний город

В Арт уголке новое задание - страничка, главным героем которой должен быть зимний город.
И их есть у меня, этих зимних городов! Это Воронеж! В этом городе я прожила 20 лет, училась и выходила замуж:) За фотки спасибо моему очень хорошему другу и фотографу Сергею Промыслову.
Для работы были использованы материалы: кардсток Bazzill Basics, лист с аппликацией вырезанной лазером (использован как маска), акрил-спрей, чернила дистресс, пудра для влажного эмбоссинга, подушечка EmbossIt чернильная для эмбоссинга, клей с блестками Distress Stickles, дырокольные снежинки, вырубные снежинки, штампы, акварельный карандаш, двухсторонний скотч, клей для бумажных работ.
Большая фотография с деревьями в снегу распечатана на пленке, чтобы через нее был виден ажурный фон.

Вообще, я не большой поклонник всякого рода блестючек, но эта страничка вся искрит и переливается (жаль, на основной фото этого не видно), но практически все снежинки покрыты блестками глитерами или как их там, эмбоссинг серебряной пудрой, маленькие буковки тоже блестят. Смотрится здорово, мне нравится самой, хотя я не думала, что мне удастся заскрапить фотки с таким темным фоном. Короче, вот, пыталась сфоткать:

Скажите, вы их любите так же, как я?:))

Я люблю этих мышей! Люблю на них смотреть и люблю их раскрашивать. Просто раскрашивать, я даже открытки с ними не делаю (т.к. я вообще в открытках не очень понимаю). Так вот, ЭТИ мышки живут у меня. Поэтому всем, кто к ним тоже не равнодушен, я хочу сделать подарок. Тому, кто до 09/12 до 24-00 по Москве пришлет мне на akattava@mail.ru письмо со своим адресом и пометкой "хочу мышь" я вышлю оттиски этих шести штампиков. В любой город, в любую страну:) Потому что скоро НОВЫЙ ГОД!

суббота, 6 ноября 2010 г.

Винтажные фото-5 "Зима"

Давно не выкладывала. Зима наступает:)

Краски зимы

Целый год лежат у меня эти зимние фотографии, все никак не могу подобрать бумагу. Оказалось, идеальный вариант - белая:) Вторая страничка на белой бумаге, посвященная зиме:Страничка сделана по новому скетчу от АртУголка, с круглой фотографией.
Материалы: кардсток Bazzill , бумага бамбуковая, маска из кружевной салфетки, краска акварельная, снежинки - вырубка.

вторник, 26 октября 2010 г.

Annie Rodrigue


Девочки, кто у меня спрашивал в аське про художницу Annie Rodrigue, стукнитесь пожалуйста еще раз - я потеряла ваш контакт!

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Осенний альбом

Вот такой альбомчик, размер страниц 15*18 см. Бумага G45.
Отдельное спасибо хочу сказать девушке Светлане (cve) за вот это деревце на ткани, которое и вдохновило меня на этот альбом:
А так же Кате (Katyaissi) за чудесные вязаные цветочки, которые она мне прислала ( я их обожаю)
И Лизе (lizaveta) за роскошную идею с бисерными шторками (в журнале АртУголок)

суббота, 23 октября 2010 г.

Мужские истории

В Арт Уголке стартовало новое интересное задание - сделать страничку, посвященную мужчине. При этом обязательным условием является присутствие на страничке этого самого мужчины и отсутствие всяких дивчачьих элементов. Т.к. мой мужчина больше всего на свете (после меня, конечно) любит кататься на доске, то страничка, посвященная ему, получилась вот такая:По материалам: кардсток Bazzill, скрап-бумага Prima, брадс, тонкий черный маркер, краска акриловая и акварель, дырокольные снежинки.
Мне кажется, что такой стиль можно назвать фристайлом, во всяком случае, я пыталась работать именно в нем. А вам как кажется?

вторник, 12 октября 2010 г.

В парке осень

На самом деле, началось все с того, что я, как приличная мамочка, решила, что в этом учебном году мой ребенок не пропустит ни одного конкурса в школе (ну, из тех, о которых я каким-то чудом узнаю), потому что тем, кто выиграл или особо отличился в конкурсах в конце года дают грамоты. Типа почет и уважение. Так что мы уже успели и страничку про лето сделать, и икебану-поделку и стих Есенина выучить. Но! На родительском собрании было сказано, что будет конкурс осенних фотографий. Так что, как только выдался хороший фотографический день, я потащила ребенка на фотосессию в парк (только я не поняла, кто кого должен фоткать, поэтому и я его фотографировала и он меня). Ну, а раз есть фотографии, то будут странички и даже мини-альбом:) Если кому интересно, фотки можно посмотреть тут.Мне очень понравился этот скетч от Арт Уголка! Думаю, сделаю по нему еще страничку про Стамбул.
По материалам: два листа бумаги MME, буквы из листа Basic Grey, желтые капли дождя, деревянное украшение - птичка из набора «Полет», листики Prima, брадс, дырокольные листочки, пробка от бутылки, цветочки, которые мне прислала Катя:)
Что-то бумага от ММЕ у меня сейчас самая любимая! Она такая приятная на ощупь, фактурненькая, так и хочется ее трогать и что-нибудь из нее сделать!

среда, 6 октября 2010 г.

АТС серия "Окна"

№ 1 Malwina
отправила

№ 2 - Nastenka
№ 3 elenkakul
жду адрес
№ 4 Helga
отправила

Маленькая серия "Окна". Называется так, потому что в середине АТС-ки окошко из пленки (использовала остатки бумаги и пленки со снежинками-звездочками от странички "Крутая шапка") . Номер 2 отдаю Насте, т.к. давным-давно обещала. Остальные свободны для обмена.

вторник, 5 октября 2010 г.

Люди, птицы, звери

Страничка по заданию от Арт-Уголка "Люди, птицы, звери".
Все началось с птички. Когда появилась эта бумага, то в каком-то магазине, как презентация коллекции, были опубликованы работы с этой бумагой. И вот там была страничка с раскрашенной птичкой ( с совой), мне она безумно понравилась - монохром-монохром и такое яркое пятно - птичка и фотография. Жаль, не помню, у кого это было. Короче, как только я себе купила такой листик, то сразу раскрасила птичку акварельными карандашами. Просто так. И вот этот листик у меня лежал-лежал и ждал своих фотографий. И дождался:)

Описание: основной лист MME Meadow Lark, подложки под фото - лист Prima, из этих же листов вырезаны большие кленовые листья, все тонировано и кое-что покрашено дистрессами, и много дырокольных листочков из цветной кальки и листа для пастели, покрашенного дистрессами. Заголовок - буковичные штампики (жаль, в наборе не было запятой).

А сама история была такая: мы пошли в парк погулять, белок покормить. А т.к. погоды стояли замечательные, то народу в парке было тьма, и вот, когда на горизонте появлялась белочка, к ней тут же бросалось 8-10 детей всех возрастов со вкусняжками, за детьми бежали собаки, за собаками взрослые, белка на дерево, сидит вверх ногами, дети под деревом галдят, собаки тоже галдят, взрослые пытаются и тех и других оттащить, белка на все это глаза таращит. У кормушек в парке вообще вся земля была усыпала ореховой скорлупкой. Короче, найти хоть одну голодную белку было реально сложно. Решили прийти еще раз зимой:)

понедельник, 27 сентября 2010 г.

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Как я провел лето...

до
после
Страничка по заданию от Арт Уголка "Как я провел лето".
Вообще, мне не нравится. Мне не нравится эта команда, мне не нравится эта экспедиция, мне не нравится этот кок, мне все не нравится, короче, я капитан Смолетт. Во-первых, у меня сломался принтер. Точнее, он не сломался, а даже наоборот, мы его проапгрейдили - установили подачу чернил из бутылочек, и теперь мне этими чернилами все заливает. Маджентой. Все стало розовым. Мучаюсь с настройками неделю. Даже если их вроде как установить, то все равно при печати первый лист будет розовый, дальше уже хорошо. Так и печатаю по два листа. Поэтому фотки на этой странице мне не нравятся! Т.к. текст распечатать тоже не удалось, то пришлось отказаться от первоначальной идеи размещения печатного журналинга и писать его от руки и мне не нравится! А еще, т.к я со всем этим долго возилась, то солнышко село и пришлось фотографировать при желтых лампах, да еще и вспышка бахнула, а без вспышки совсем все желтое, так что сама фотография страницы мне не нравится! А может, это у меня просто настроение из-за принтера такое, и завтра при дневном свете я на эту страничку взгляну по другому. Ведь лето-то то было классным! Я поняла, что надо переделать и завтра займусь.
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Покажу, как я страдаю с принтером:

Русалочка


Открытка для по заданию блога Творим Вместе

пятница, 17 сентября 2010 г.

Черно-белое с акцентами:)

Для блога Скрап Идеи и их нового задания "черно-белое"
Как же я люблю эти картинки!

воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Севкин скрап

Забавное новое задание от Арт Уголка "Как я провел лето". Забавное тем, что ну точно такое же задание моему ребенку дают в школе каждый сентябрь: написать/нарисовать как я провел лето с фотографиями и картинками. Сдать до 15-го сентября. Так что, ТА-ДА-АМ!!! Страничка от Севки ( 3 "Г" класс):

Так, что тут делала я: вырезала буковки из фетра (новая моя заморочка) и помогала приклеивать фотографии. Все остальное делала Севик: выбирал бумагу, фотки, украшения, придумывал название и тему работы, писал журналинг, короче, креативил во всю:)

З.Ы. Свою страничку я тоже постараюсь успеть сдать до 26-го:)

Про шапку


Страничка по заданию от Арт Уголка.
Дополнительный прозрачный лист со звездочками прикреплен поверх фотографий и журналинга, на него сверху наклеен заголовок. Буквы вырезаны из тонкого фетра.

А история и правда такая: Севик очень хотел шапку, как у меня с рогами, или как у Женьки с дредами. Но мы, чтобы все это обыграть в крутых тонах, сказали ему, что понтовую сноубордическую шапку получает лишь тот, кто после тренировок на учебных склонах спустится с Чегета. И вот он тренировался, себя готовил к спуску и мечтал о шапке. А потом даже в Москве в ней в школу ходил:)

среда, 8 сентября 2010 г.

Каникулы

Страничка по заданию блога Sketchesinthyme challenge #13.

суббота, 4 сентября 2010 г.

Forgotten

АТС серия "forgotten". Поменяюсь.
Фоны делала сама всяким разными техниками.
№1 NADIN
отправила
№2 Tsky
отправила

№3 Аля
отправила
№4 cve
отправила№5 Piglet
отправила
№6 inotava
отправила