воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Севкин скрап

Забавное новое задание от Арт Уголка "Как я провел лето". Забавное тем, что ну точно такое же задание моему ребенку дают в школе каждый сентябрь: написать/нарисовать как я провел лето с фотографиями и картинками. Сдать до 15-го сентября. Так что, ТА-ДА-АМ!!! Страничка от Севки ( 3 "Г" класс):

Так, что тут делала я: вырезала буковки из фетра (новая моя заморочка) и помогала приклеивать фотографии. Все остальное делала Севик: выбирал бумагу, фотки, украшения, придумывал название и тему работы, писал журналинг, короче, креативил во всю:)

З.Ы. Свою страничку я тоже постараюсь успеть сдать до 26-го:)

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Яркая, веселая, зеленая, прямо как в песне...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая всеобъемлющая страничка! Все лето на 1 листе!Сыночек молодец! Идет по стопам мамы!)
    Ждем еще и мамину страничку в блоге Арт Уголка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Из вас получилась отличная команда!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая веселая страничка - Супер!

    Ксюша, заходи ко мне за АТС. Как выберешь - пиши, договоримся увидеться.

    ОтветитьУдалить
  5. прикольственная :)
    столько фотографий,журналинга.молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классное какое лето!
    и замечательная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская страничка! Севик молодец! Правильно ухватил мысль и написал креативное скрап-сочинение. Очень насыщенное у вас лето получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая класная страничка!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка))

    ОтветитьУдалить