среда, 13 июля 2011 г.

Шкатулка

  Недавно я разбирала старую тумбочку со всяким доисторическим хламом и естественно, половина из него перекочевала в мои запасы (нет бы выкинуть:)) И руки у меня чесались все это добро куда-нибудь применить! В итоге у меня получилось такая вот штуковина. Вообще, я не любитель всяких прикладных штучек типа украшений для дома, коробочек, панно, мотивационных-и-виш листов, потому что долго туплю, куда бы это в моей заваленной компьютерами и спорт-товарами квартире привешать ( да-да, у нас именно та самая квартира с явными признаками тестостерона - байдарки, болгарки, велосипеды, сноуборды по стенам коридора развешаны на радость курьерам, я постоянно наступаю на гантели, блины, штанги и прочие пытошные устройства... Вы думаете все это используется? Ага, два раза! Я с этого всего любовно стираю пыль и мечтаю повыкидывать), но эта шкатулочка мне очень нравится. Она маленькая (10*10 см) и очень прикольно смотрится. О том, как она получилась, можно посмотреть ТУТ.

 

6 комментариев:

  1. Однозначно такая шкатулка наилучшим образом впишется в описанный тобой интерьер! Очень круто выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень она меня впечатлила. Будто ее с Титаника достали! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка обалденная! Нет слов!))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же сколько добра применила. Здорово все залито...
    Оксана, а я к тебе с поздравлениями. С Днем Рождения тебя!
    ЖЕлаю здоровья, много времени и вдохновения, чтобы радовать себя, родных и нас своим творчеством. Например вот таким как эта необычная шкатулка. Всех тебе благ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, с Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!:)

    ОтветитьУдалить