среда, 11 января 2012 г.

Всем, кто на посткроссинге, посвящается:)

В блоге challenge-km-shop.blogspot стартовало новое задание "Мой любимый шоколад". Цель - сделать работу, вдохновившись оберткой, этикеткой, фантиком, цветовой палитрой, формой вашего любимого шоколада, батончика, конфеты.

 У нас все просто - любимый шоколад Alpen Gold, и страничка рассказывает о моем втором не менее любимом занятии, чем скрапбукинг - посткроссинге! Для создания странички были использованы дизайнерская бумага, штамп снежинка, очень много разнообразных штампов со почтовыми штемпелями и настоящие марки, чипборд почтовый конвертик, акриловая краска, маркеры.


7 комментариев:

  1. как клёво,так всё по цвету и ящик и шоколад.все эти марки.

    Оксана,ты не получала мою весточку :)
    а то я тебе отправляла в первых числах декабря.У меня ящик на мэйле не работает(может ты мне писала)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, страничка чумовая, а про тему вообще молчу)) Я такая темная, про посткроссинг вообще не в курсе была, а благодаря тебя и твоей страничке теперь узнала))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!Позитивная по-цвету и теме, ведь получать письма так приятно! Шапка у тебя клевая, профи-сноубордистка просто)!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка супер!
    до посткроссинга никак не доберусь, хотя проект отличный...

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень-очень нравится! Балдею!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое:) Таня, присоединяйся к нам-посткроссерам, это так интересно!
    Лена, еще ничего не получила, но это нормально в период праздника. Я тебе обязательно отпишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела станичку про посткроссинг и не смогла пройти мимо, сама почти год отправляю открыточки! Отличная идея и исполнения! Желаю только интересных стран:)

      Удалить