пятница, 31 марта 2017 г.

Кавказ подо мною

Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины...

Всем привет! В горах бывали? Нет? Это вы зря:) Обожаю горы! Не какие-нибудь там горы, а ГОРЫ! Это совершенно другой мир, как другая планета. Вот ты живешь себе обычной жизнью и вдруг попадаешь в 3-хмерный мир, потому что внезапно твое представление и видение реальности определяется уже не точкой на плоскости (ну, сегодня я из Коньвово еду на Тишинку, пересадка на кольцевой, потом заскочу на Дубровку, от туда в Мемуарис, пересадка удобная, там и поесть можно, потом домой - все это твое передвижение можно нарисовать на листочке), а начинает определяться по трем координатам. Это нереальное ощущение! Вроде бы идем в кафе, но оно находится мало того, что в двух километрах от отеля, так еще и в двух с половиной километрах вверх...

И сегодня я покажу вам свою новую страничку, которую я сделала специально для Скрапологии.Я использовала топс и карточки от Скрапологии для оформления этой странички, а так же страшно допотопную бумагу Basicgrey (может быть, кто-то ее вспомнит). Полина, спасибо за ботинок!



Спасибо всем, кто заглянул сегодня ко мне в блог!

6 комментариев:

  1. :-) Ботиночек :-) Рада, что пригодился! Так здорово геометричная бумажка вписалась в природную тему гор! И нравятся камушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина. Вообще, этот набор бумаги был про динозавров и там все такое а-ля парк юрского периода с вот такими стилизованными принтами под чешую, растения, камушки и т.д. Очень прикольная бумага, я раньше ее совсем не понимала и использовала крайне бестолково. Ну вот, наконец-то доросла! А ботинок на столе у меня валялся, вот и попался на глаза, все остальные я убрала в "специальную коробочку для деревянного декора", и, видимо, зря. Я так от туда ничего и не достану, забуду:)

      Удалить
  2. Камушки мне тоже нравятся. И бумага под наши горы подошла, мне кажется, у тебя под любую палитру и фото найдется бумажка:)
    (Мне в горах нравится летом. Чтобы нагуляться, насмотреться, надышаться, а потом за вкусной местной едой топать).
    У меня тоже все разложено в коробочки, я уже и не помню половину своих сокровищ, клею то, что на столе с прошлых разов осталось и перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, мне тоже кажется, что у меня под любую фоку найдется бумага и даже лежит еще такая, для которой фоток нет:)) Да, горы - это круто!

      Удалить
  3. Так кая красивая страничка, у меня даже слов нет!

    ОтветитьУдалить