суббота, 11 ноября 2017 г.

ДД 2017

Всем привет! Хорошо быть в ДК, иногда именно приходится делать то, что сам бы ты себе так и не сделала, хоть и хотела. Типа, руки не дошли. Сапожник без сапог. это я про ДД (декабрьский дневник). Давно хотела, года три, а все никак. А тут в Scrapman дано задание - сделать ДД. Так что, ура, теперь он у меня есть! Покажу тут только фото обложки, все остальное, если интересно, можно посмотреть в блоге Scrapman. Внутренние листы я собираюсь фотографировать и выкладывать по ходу заполнения. Если вообще до этого дойдет:)





И опять у меня тут шейкер:) Ну нравятся они мне!

2 комментария:

  1. Стильная и уютная обложка, интересно, что внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Фотки, что там внутри, будут, но ближе к НГ или вообще в следующем году:)

      Удалить