воскресенье, 21 января 2018 г.

Вечный календарь

Всем привет! Сегодня я с альтер-скрапом:) Все-таки, не люблю я, когда вещи бессмысленные, а всякие там задекорированные утюги, пишущие машинки, теги, какие-то холсты, хоть и миленькие, но совершенно бесполезные на мой взгляд. Только для декора магазина хендмейда подойдут. Поэтому, когда мне внезапно выпало в Polkadot сделать альтер-скрап, я расстроилась, если честно. Сделать и выкинуть, ага. Но! Тут я вспомнила, что когда-то давным-давно хотела себе сделать вечный календарь (только в суровом тимхольцовсковом стиле, дистрессы, шестеренки, мрачность и винтажность), о, вот оно, мое спасение, подумала я. Время реализовать задумку пришло! Коллекция "16+" в деле:











10 комментариев:

  1. Класс!
    Давно мечтаю о вечном календаре, но о декупажном. А тут такая идея. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! А основа - деревянная или тоже бумажная?

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! И девиз такой актуальный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная штука. И коллекция оч мило смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, я смотрю, ты блог не забрасываешь, молодец! Такой календарь - это вещь! А исполнение прямо противоположное задуманному ранее ;)) Девичье и романтичное. У меня есть нечто подобное, немного другая конструкция, служит исправно, ежедневно уже несколько лет, чего и твоему желаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ну да, раньше Тим Хольц был в тренде, а теперь вот это все:)

      Удалить