четверг, 22 февраля 2018 г.

Совместный проект "Про меня от А до Я"

Всем привет! Т.к. в феврале я заканчиваю свое дизайнерство в двух больших блогах Polkadot и Scrapman, то, логично предположить, что у меня появится больше свободного времени, поэтому я шустренько вписалась в новый СП у Ани "Про меня от А до Я". Мне очень понравилась идея, а рассказывать про себя-любимую я могу часами. Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, я уже сварганила себе заготовку для миника, в котором я буду делать этот проект. Особо не напрягалась, я вообще решила,что в моем случае это будет "больше текста, меньше декора". Делать буду из остатков вот этой бумаги, которая на фото (не помню производителя, а обложка от набора потерялась, ненашенская какая-то), как  раз и пристрою ее в проект:



21 комментарий:

  1. О как! Крутая обложка, сразу видно, что человек себя любит)))

    а я жду пост от Ани, потому что не совсем понимаю формат.
    Зато у меня есть готовая обложка и листочки в клеточку-линеечку (из набора BoBunny).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так ты будешь участвовать или как? Придумала, что писать про себя?:)

      Удалить
  2. по моему быстренько надо посмотреть куда можно еще записаться в ДК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, что-то я устала от ДК, поэтому возьму небольшой отпуск. Да и вообще, наюлюдается какой-то застой у меня в работах, потому-что надо быстрее, ДК много, заданий много, делаю уже то, что легко мне делается, а на креатив времени не остается. Поэтому буду отдыхать и прокачивать свои навыки в скрапбукинге:)

      Удалить
  3. Обложка такая стильная! Очень интересно будет наблюдать за проектом! Уже жду страничек!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, обложка супер! Думаю и дальше будет интересно)) Я тоже на этот проект облизываюсь, но не знаю, потяну ли столько историй про себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, давай, присоединяйся к нам боязательно!

      Удалить
  5. Ты шустрая! Такая девочковая обложка! А какой формат (размеры) у тебя?? А где баннер??? (это я вместо вопроса "а где журналинг?" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер по-моему 21*16. А что, нужен был баннер?:) Что-то я не заметила такого правила у Ани в посте, хотя, вроде два раза перечитала. Или ты это уже по ДК-шной привыске? "Где баннер, где ссылка на наше задание?":)

      Удалить
  6. Вот жеж самолёт! Да-да, и мне интересно, почему горизонталь, и какой формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто я разрезала листы белого прямоугольного кардстока, которые у меня были на 4 части, получились вот такого формата странички. Я их крутила-вертела, как делать, горизонталь или вертикаль, решила, что если я пробью в них дырки под пружинки в вертикальной ориентации, это еще съест 2 см. пространства и тогда у меня формат страничек станет слишком вытянутым. Мне будет трудно с таким форматом составить грамотную композицию из фото, текста и декора. С этим вот Полина легко справится, у нее же и скрап-странички все А4 вертикальные, а я буду возиться. Поэтому решила сделать горизонтальный альбомчик, просто пошла по пути наименьшего сопротивления.

      Удалить
  7. Мне тоже понравилась обложка. Очень интересный СП намечается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, ты просто молодец!! Сразу видно что человек готовился! Альбомчик - то что надо! С нетерпением жду страничек в него! Уверена, что он понравится не только нам, но и нашим детям. Может и мы будем читать свои альбомы нашим деткам вместо сказки перед сном как Рыжевика!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, спасибо большое за проект! Люблю что-то со смыслом, а не декора ради:)

      Удалить
  9. Стильная обложка!
    Рада, что ты тоже в проекте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вообще столько знакомых лиц в проекте, это очень круто!

      Удалить
  10. Красиво, нежненько! Я тоже себе девочковую обложку сбацала, из 16+ (здесь должен быть смайлик, ухохатывающийся до слез) У меня размер такой же, ноя решила вертикаль делать, потому что разворот будет :))) ну мало мне 15х20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, ты у нас любитель развернутых текстов, тебе, может, и разворота будет мало:-)

      Удалить
  11. Оксана, как прикольно!)) Очень рада,что вместе будем в одном СП, знакомые лица, так сказать))) У меня ж тоже все ДК подошли к концу и мне требовались отдушина и творчество для себя любимой))) Папка - крутая, уже жду твои странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша, какая здорово, что мы будем вместе в проекте! Давай, показывай уже, что ты там натворила;-)

      Удалить