понедельник, 19 марта 2018 г.

Мороженка

Всем привет! Вообще, отсутствие кучи ДК расслабляет, все сижу, ничего не скраплю, жду, когда на меня "снизойдет вдохновение". Ага! Когда у тебя график сдачи работ, то ты просто берешь и делаешь, не дожидаясь какого-то там особенного волшебства. Но я тут накреативила немножко, когда убиралась на скрап-столе и наткнулась на эту смешную распечатанную фотку:








Бумага очень веселенькая от April-Paper, она, конечно "про чувства" что-то там бла-бла-бла про любовь, но у меня на страничке тоже про любовь к лету (ну когда же, ну когда же, ну когда же?!) и про любовь к мороженке на пляже:)

Страничка по скетчу №56 от блога Совушка-Славия:

А также в задании от блога Scrap-Chip "Мы писали, мы писали" У меня на страничке, помимо журналинга, заголовка, есть желтая карточка с текстом:


15 комментариев:

  1. отдыхать надо все равно))))хотя......я вот тоже отдыхаю от 8 марта.силы берегу к Пасхе.хотя там занятия с детьми,это посложнее будет)))) а страничка такая удачная,хотя что я пишу,тебе впору звание королевы страничных дел давать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Людмила, такие приятные слова!

      Удалить
  2. Ура, Оксана опять делает странички!!!! Я уже соскучилась (хотя прошло-то всего-ничего). Вот эта мне ОЧЕНЬ нравится, тут опять твой дух полез, свобода, многодетальность и полная гармония! УИИИИИ! PS я тоже очень расслабилась, и вдохновение меня покинуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да брось ты, какая у меня многодетальность, я ленивая сложные композиции составлять. Так, накидаю, чтобы не пусто было, ну и хватит:)

      Удалить
  3. Аааа, как классно! И по новому так коллекция заиграла! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно цветовое сочетание жёлтого с синим, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А я обожаю это сочетание, на самом деле у меня именно в этой гамме много детских страничек. ну, просто потому что у меня ребенок либо в синем (как мальчик), либо в желтом (его любимый цвет).

      Удалить
  5. Как же хочется лета!.. Нас так отчаянно засыпает снегом, видимо, всё что не выпало за зиму, теперь небо отдает на гора. А тут такое беззаботное яркое, жаркое и вкусное лето у тебя на страничке!
    Такая она классная и стильная, и очень цепляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я вот в основном скраплю по сезонам, зимой зиму и т.д., потому что скраплю вот прям текущие фотки, но лето я скраплю всегда. Обожаю лето:)

      Удалить
  6. Страничка потрясная! Я балдею от такого стиля! Спасибо, что участвуете в нашем задании Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Палитра прям бомба! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие от Совушки Славии! Очень жизнерадостная страничка, стильно получилось!

    ОтветитьУдалить