пятница, 2 апреля 2010 г.

страничка "Дыхание осени"



По заданию от Арт-Уголка 100% лифтинг
Ну, описание (не знаю, оно вообще нужно? кто-нибудь это читает?). Буду описывать косяки:
1) фотографировать пришлось на балконе, т.к. только там сейчас был более-менее нормальный свет, установив подставку для странички на клетку с крысой. Получилось криво и как-то слишком контрастно по свету и теням... Зато страничку видно:) Надо будет завтра перефоткать по-новому, если время будет;
2) заголовок... бли-и-и-и-ин, ну вот где все берут такие клевые буковки? зря я деревянные не купила - классно бы подошли, могу распечатать красивые - вырезать не умею ровно, пришлось рисовать объемным контуром цвета темное золото своими кривыми ручками.
Остальное меня вроде устраивает, гофрокартон от коробок АБАЖАЮ:)

19 комментариев:

  1. Оксана, какая страничка.. просто красота необыкновенная.. очень нравится по цвету как смотрится все. и основа очень необычная) гофро все же так интересно смотрится! Спасибо за участие :) я в восторге..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, спасибо большое!Прям захвалила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота,очень понравилась твоя работа по этому заданию...надеюсь и я сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, правда страничка просто потрясающая! Хоть это и лифтинг 100%, но она у тебя все равно получилась своя...особенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ваша страничка очень красивая, мне до такого уровня еще учиться и учиться:))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка хороша! Уверена с журналингом справа она будет еще лучше ;))) Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка замечательная! Деревянные буковки здесь и правда хорошо бы вписались! И не бойтесь вырезать, то , что не очень ровно получится вырезать можно переделать или края затонировать - экспериментируйте с разными вариантами и увидите, что это только глаза боятся!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девушки, большое! Так приятно ваши слова читать:) Наташ, я и сама хотела журналинг справа написать, но его же опять пришлось бы писать руками, а после мучений с заголовком, мне просто сил не хватило на журналинг. Подумала - если и его еще ужасным почерком напишу, будет вообще швах. Но надо, сама понимаю!:) Ладно, сейчас соберусь с духом и пойду напишу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка! Так все здорово подобрано!

    ОтветитьУдалить
  10. Суппер! Такая приятно-грустная нежность... Красиво, изящно... Мне оч понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне ооочень нравится! Как же фото здорово подобраны1
    а вырезать я тоже не умею ровно)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девушки! А журналинг я все-таки написала, завтра выложу фотки:)

    ОтветитьУдалить
  13. очень здорово подчеркнута тема природы гофрокартоном! Классная страничка, очень понравилась. Еще идея с бусиками на шнурочке в тему!
    Я использую готовый латинский алфавит. Везде, где вижу, покупаю. Затем трансформирую.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже очень нравится, бумага хорошо подобрана, прямо чувствуется теплая и солнечная осень

    ОтветитьУдалить
  15. очень нравится, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Гофрокартон тут сверхвыигрышно приспособлен! Со вкусом подобраны фотографии, а как обыграны они по цвету... Красотень!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам, девушки, большое, за ваши теплые слова! Вот, только сегодня руки дошли новые фотки выложить.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, ничуть не испортила, а наоборот украсила и память опять же ;)

    ОтветитьУдалить