воскресенье, 11 апреля 2010 г.

страничка "Севкин День"

Делалась по заданию от Арт Уголка (поддержу детскую тему дизайнеров:))
Косяки: блин, когда уже все сделала, муж подошел и спросил : а это что за буква "Г"? Смотрю - и правда, свечку "7" на торте я тогда сфотографировала с обратной стороны, и даже не обратила на это внимание. Эх, надо было фотку по горизонтали зеркально повернуть!
Из украшалок только "капли дождя" - прикольные такие! Буквы заголовка нарисовала сама, решила, что раз я не могу вырезать ровно распечатанные буковки, то я нарисую те, которые вырезать точно смогу:)

16 комментариев:

  1. Симпатишная страничка, задорная такая! Тоже пошла выкладывать страничку по этому скетчу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша:) Страничка твоя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Как ярко! обожаю такие детские странички! Заголовок классный вышел! А свечка...так прикольней, не зеркальте ее))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово вырезано солнышко из бумаги! Классная страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! NRozina, а я солнышко не вырезала, это бумага такая веселая - Catch a Wave.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Г - это забавно ))) Я подумала, что так и надо ))) Страничка - супер! Очень мне нравится эта бумажка, но оказалось не такой уж простой для меня... И капельками здорово украшено! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже класна життєрадісна сторінка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как здорово Вы обыграли эту бумажку!!!!!! И страничка такая радостная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, очень здоровская страничка! Прямо вдохновила меня. Попробую тоже страничку сделать по такому скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое вам, девушки! Мне тоже очень нравится эта бумажка, у меня еще один листик есть с солнышком и радугой. Думаю пристроить его к этому со следующим скетчем в разворот.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая веселая и позитивная страничка!)) очень понравилась)
    А я только потихонечку подкрадываюсь к этой бумажке)))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  13. По-моему ты слишком самокритична))) Мне всё очень понравилось и даже буква "Г" смешная вышла)))

    ОтветитьУдалить
  14. :))) а я смотрела-смотрела, где ж тут "Г" так и не поняла, пока весь пост не прочитала (мой моз принял "г" за 7 сразу :)
    очень нравиться. как и все работы:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки, большущее! Так приятно ваши слова читать:)

    ОтветитьУдалить