вторник, 12 апреля 2016 г.

Про путешествия и нескраповую бумагу

Всем доброе утро! Сегодня я хочу показать вам свою страничку, которую я делала, как ПД для блога "Саратовский скрапклуб". У них вышло тематическое задание, в котором необходимо сделать любую работу с преобладанием нескраповых материалов. А я для себя как раз недавно открыла магазин канцтоваров рядом с домом, в котором покупаю бумагу для акварели 300 г/м и использую ее, как основу для страничек и альбомов. Ну очень мне нравится! Раньше я не понимала, как можно для этого дела использовать акварельную бумагу, и, глядя на все МК и чудесные работы других мастериц, думала "жульничают! ну не бывает так, ее же ведет от всех этих красок, спреев!" Ан нет! Оказалось, что у меня просто плотность бумаги была все время не та, в два раза меньше, чем надо. Эту не ведет. И я ее не грунтую перед использованием, а если бы грунтовала, то и тяжелыми пастами по ней можно было бы работать, я уверенна, а не только джелатосами и акварелькой.
Ну, вернемся к страничке. Фон - акварельная бумага. Нескраповое. Из скрап-бумаги только подложки для фото, и то, они все кусочками не больше 3 см в ширину с двух сторон под фотку подоткнуты, целой ни одной нет:) И калька! Ну, цветную кальку можно отнести к скрап-материалам, но я использовала в качестве подложки самую обычную кальку (в том же магазине купленную), очень я люблю так делать. Вроде бы она ничего не добавляет, потому что почти прозрачная, а все равно эффект есть! Фон доработан джелатосами, акваспреями. Мои любимые маленькие чипбординки от KM-Shop, обожаю этих малышек за универсальность. Буквально в любой работе можно использовать! И, конечно же, топс от Скрапологии. Это тоже уже моя постоянная фишка, практически ни одна работа не обходится без топса. Смотрим:






3 комментария:

  1. Классная палитра... ах, море.
    А скажи, что за бумага акварельная? приличная 300 г как-то оч небюджетна(
    Неприличную от спреев не поведет, а вот от акварелек - может.
    Я из канцоваров покупаю цветной в меру плотный картон под основы (280 г\м, кажется), иногда акварельку, а еще бывает фактурная белая бумага для пастели. Ну и всякая там калька, цветная и не очень, краски и прочее (калька - это однозначно канцтовар).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, я не знаю производителя, она у нас по листам продается по-моему 60*40 см, короче, я из одного диста режу два стандартных 30*30 и еще кусочки у меня остаются. И стоит он 60 рублей, так что, получается, как обычный лист скрап-бумаги по цене, по 30 руб. штучка.

      Удалить
    2. Для акварельной нынче бюджетно, если нормальная бумага. Посмотришь название, если будешь еще брать?

      Удалить