вторник, 26 апреля 2016 г.

Ты удивительный

Привет всем, заглянувшим в мой блог! Сегодня я хочу показать страничку, которую я сделала для Fleur Design по заданию "Коллекция месяца". А коллекция у нас в этом месяце - "Натюр". Вообще, она больше про любовь и вся такая нежная, но, мне кажется, я неплохо вписала в этот дизайн фотографию своего мальчика.


Был использован лист "Письма", "Искренность", "Моменты", вырубка, топс и эмалевые точки. Так же, в качестве журналинга использовались полоски с текстом из листа "Письма".
 З.Ы. Вообще, комплексую по поводу этой странички, мне она кажется какой-то голой... Ведь по правилам, можно использовать материал только этой коллекции и вообще 75% узнаваемого ТМ Fleur Design, дизкомовская посылка еще не пришла, пришлось делать из того, что есть. А было только три листа Натюра и все! Лишний чипик добавить страшно, вдруг процент флера упадет. Это вот я одна так загоняюсь и нервничаю, когда в новой ДК начинаю, или это вообще нормально?

9 комментариев:

  1. первое слово которое пришло на ум,мягкая :) очень милая страничка.с такими тёплыми чувствами

    ОтветитьУдалить
  2. и нечего тут комплексовать! страничка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. неожиданно твоя страничка мне навеяла недоделанную страничку со своим мальчиком и там тоже весенняя фотка
    спишу у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Это осень! Просто очень ранняя и свет такой, но на самом деле там уже полно на земле желтых листьев:)

      Удалить
  4. А здорово получилось! Ну и что что мальчик, он же деть еще. Цвета совпали классно, страничка удалась!Такая светлая и нежная. И ничего она не голая!

    ОтветитьУдалить
  5. Зеленая бумага, с цветочками - а что еще надо для фото с травой?:)

    ОтветитьУдалить