пятница, 20 мая 2011 г.

memories...

Я очень люблю чипборд. Обычный, не цветной, с которым можно делать всякие прикольные штуки. Больше всего я люблю Катин чипборд, по-моему, он самый красивый из всех, что я видела! По этому я хочу попроситься к ней в дизайн команду блога Challenge-km-shop с вот такой страничкой:

И штампы я тоже люблю:) Мне очень понравился штампик, который я использовала вот в этой работе и очень понравились эмбоссированные рамочки в этой, поэтому здесь на страничке у меня кирпичная стенка выполненная эмбоссингом, так прикольно получилось! И на ощупь объемная. Чтобы придать моей кирпичной стенке некий налет винтажности, после посыпания дистресс-пудрой, я сухой мягкой кисточкой смахнула в некоторых местах пудру (т.к. штампик был квадратный), получилась приятная "разрушенность" этой стены (как и та кирпичная стена, у которой я стою на фото). Чипборд-фонарь покрашен акриловой краской сначала темно-коричневым цветом, потом жесткой сухой кистью белым цветом.

20 комментариев:

  1. шикарно! гамма, композиция!
    удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно, безумно нравится! Отличная палитра, бумага, элементы, от штампа с кирпичиками твоего давно тащусь, а как все расположено и сделано! Ксюш, удачи тебе! Буду за тебя болеть:))

    ОтветитьУдалить
  3. Невообразимо красивая работа!!! Супер! Я тоже буду держать за тебя кулачки))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Удачи в наборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, красота какая! Цветы и кирпичная стена... очень трогательно. Желаю победить, Катин блог от этого только выиграет!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю удачи!
    Работа супер.так красиво,а кирпичной стеной уже давно болею и не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи!:) Работа суперская!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка замечательная!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои восхищения!Обалденная страничка!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто восхитительна! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, страничка невероятно красивая, стенка кирпичная очень понравилась))) Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ооочень красиво!!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. страничка действительно обалденная! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная страничка, столько деталек интересных! Очень понравилась подвесочка на фонаре
    и металлическая рамочка, в общем просто восхитительно! ))) Уверена, место в ДК обеспечено )))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Ура, я в ДК!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, рада знакомству :) Работа очень красивая, ну просто очень!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ от души!!!
    Мечты сбываются... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с дизайнерством!
    Полностью согласна с выбором.
    И награда от меня:
    http://hobby-strannica.blogspot.com/2011/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  18. КакОксана, поздравляю тебя!!)) Очень рада знакомству! Страничка потрясающая! Никогда не пробовала делать страничку с несколькими фотографиями... Но глядя на твою такое желание появилось!)

    ОтветитьУдалить