понедельник, 16 февраля 2015 г.

BLOG-HOP от Совушки Славии

В блоге Совушки Славии проходит блог-хоп
Необходимо ответить на несколько интересных вопросов, записаться и выиграть приз:)
Итак, я начинаю (сто лет уже ни в чем таком не участвовала, забавно:))

1.    Расскажите, что означает ваш никнейм.  Почему вы используете именно его. А если вы не используете ник, то почему?
Ответ: мой ник Akattava, потому что так называется моя почта с незапамятных времен... с 2001 или с 2002 - akattava@mail.ru А почему так ящик свой назвала? Да фиг его знает, написала первое слово, которое пришло в голову!

2.    Какой пункт в вашем Scrap Wishlist самый заветный?
Ответ: в скрапе я давно, то ли с 2006 то ли с 2007, поэтому все самое заветное давно уже куплено. Сейчас я просто хочу делать более красивые, гармоничные работы, а то вечно мне что-то не нравится.

3.    Ваша формула CAS открытки?
Ответ: я не делаю открытки, поэтому, не знаю, что это!

4.    В скрап индустрии модные тенденции постоянно меняются, скажите, есть ли у вас любимый тренд, который уже прошел, но вы не согласны его отпустить?
Ответ: последние три года все помешались на микс-медии, а я помню, как это все начиналось:) Поэтому я действительно не могу отпустить классический скрап с классическими раскладками, по-моему, сейчас только у Лизаветы можно увидеть эти старые добрые странички.

5.    Назовите Ваше самое последнее скрап приобретение.
Ответ: набор бумаги «Итальянские каникулы», к нему же клеевые камешки, рамочки, цветочки от scrapberry's.

6.    Ваш скрап-гуру, за творчеством которой вы всегда следите, хвалится новой скрап-покупкой, которая на ваш взгляд не очень полезна/привлекательна. Но гуру использует ее(покупку) в своих работах и очень хвалит. Может ли изменится ваше мнение к этой скрап-покупке? И может ли быть такое, что  вы захотите это себе?
Ответ: смотря, что это.  Может быть, я не вполне сначала оценила или разобралась в этой новинке, а глядя, как ее применяет мастер, я проникнусь. Но если это просто очередной «бантик» от спонсера, который надо пропиарить, то вряд ли.

7.    Вы приводите порядок зимние вещи в шифоньере и в одном из карманов пальто находите случайно заблудившуюся там денежку (примерно баксов 20). На что вы их потратите?
Ответ: да ни на что, просто положу в кошелек к остальным деньгам.

8.    По каким-то непреодолимым причинам Ваше скрап-мастерская должна ужаться, можно оставить только 1 коробку. Что Вы сложите в эту коробку?(примерно 30см на 40см)
Ответ: ужасный вопрос, не могу себе этого представить Положу дырокол для уголков, чтобы фотки вставлять, дырокол для скругления, все наборы карточек для ПЛ, все коробки с маленькими украшениями типа топсов от Скрапологии, металлических от Тима Хольца, Примы, брадсы (или бардсы? Все время путаю), кружева запихаю, несколько подушек с дисстресами, любимые штампы от Тима… В принципе, это все плоское и небольшое, должно влезть. Сверху положу любимый коврик 35*35, он не влезет, но без него же никуда и металлическую линейку 50 см! 

9.    Есть ли жизнь после скрапа: задумывались ли вы о том, что когда-нибудь бросите это занятие? Если да, то чем займетесь тогда? А если нет, то какие ваши дальнейшие планы на скрап-будущее?
Ответ: не думаю, что брошу. С каждым годом мне это нравится все больше и больше. У меня бывали моменты перерыва и на долго, но бросить – это вряд ли. Планы на будущее: развиваться! Нет предела совершенству:)

10.    Когда вы попадаете на сайт скрап-магазина, в какие разделы заглядываете прежде всего?
Ответ: PL! Это моя последняя страсть!

11.    Если бы вам предложили стать дизайнером скрап материалов, какие материалы вы бы хотели разрабатывать.
Ответ: что-нибудь для российского рынка. С надписями на русском языке, то, что сейчас делают Скрапология, Скрапберриз, Лена Виноградова и другие. Западные дизайны, конечно, красивы, но мне уже глаза режут все эти английские надписи в российских работах.

12.    С кем из известных представителей скрап-индустрии (и не только) вы бы хотели встретиться и поболтать за чашечкой кофе?
Ответ: с Катей (Кэтрин Крафт), с Надей-Smila и Ташей, это девочки из нашего первого набора ДК у Кати (km-shop), сто лет их всех не видела и очень бы хотела встретиться. И еще с девочками из первого набора ДК «Арт Уголка» - Лена, Наташа (две Наташи!), Лиза – посидеть, попить чаю с тортиком, обсудить скрап-новинки, вспомнить, как все это было в 2009…

13.    Вы стоите на остановке поздно вечером (или в метро - кому как угодно) и вокруг ни души. Вам спокойно и в плеере играет веселая музыка, от которой вы начинаете пританцовывать. Под что вам захотелось вдруг потанцевать?
Ответ: мне все равно! Если хочется танцевать, я просто танцую хоть под звук микроволновки или вообще в тишине! Музыка – она в душе!

  Ну вот, вроде бы ничего не забыла. Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Оксана,ничего себе,как вы долго в скрапе! Я тогда о нем и не слышала! А ПЛ и моя страсть в последнее время! И спасибо за участие в блог-хопе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить