четверг, 2 июля 2015 г.

Я в ДК блога "Ветер перемен" и наше новое задание-ассоциация

Всем привет! Делюсь приятной новостью - я теперь в ДК блога "Ветер перемен". И сегодня у нас там вышло новое задание-ассоциация Африка! Необходимо сделать любую работу от Африке и не забудьте написать, какие ассоциации у вас возникают при слове "Африка".

И вот мои работы:
 
На страничке я использовала чипборд из Морского набора от Art Lines, мои любимые золотые акриловые точки, топс от Скрапберриз, цветная веревочка, брадс, внизу использована очень интересная бумага, она черная, но если ее оторвать, то внутри виден цветной синий слой.
Страничка сделана по моему скетчу:
С этой страничкой я хочу поучаствовать в тематическом задании от блога "СкрапМагия"  "Страны мира. Моё путешествие."  

 А так же вот такая открытка для моего маленького племянника. День рождения у него в августе, т.е. он у нас маленький лев.Так что, акуна матата!:)
 В работе использовала надпись "Поздравляю"  от Art Lines.
 Всем хорошего дня и вдохновения! 

8 комментариев:

  1. Какая красота! Просто шикарная страничка!!! Такой удачный подбор цветов! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла перечитала историю и решила добавить - ох как стоило брать с собой эту бандуру!))) Суперские фото! И ещё раз убеждаюсь насколько журналинг оживляет любую страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я тоже очень ценю журналинг в страничках и не понимаю тех, кто считает, что журналинг упрощает страничку. Хотя раньше я совсем не умела делать странички с журналингом, только после рождения второго ребенка научилась писать, наверно, раньше мироощущение было не то.

      Удалить
  3. Поздравляю сДК!Страничка невероятная!Очень живая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!
    Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ,какая ты :)
    страничка супер,

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить