вторник, 14 июня 2016 г.

Отдам в добрые руки:)

Всем привет! Хочу поддержать идею Тамары и отдать те скрап-товары, которыми я не пользуюсь и вряд ли буду. Все это подойдет тому, кто только начал и много эксперементирует, или тем, кто работает с детьми, или, может вы знаете, куда их деть, в какой-нибудь центр развития (я вот не знаю), или вдруг вам самим это нужно. Отдаю бесплатно весь набор первому, кто попросит, но пересылка за ваш счет! Если есть вопросы, спрашивайте.
Итак, что мы имеем:
Бордюры, наклейки и прикольная черная, как бы из бархата штуковина с клеевым слоем.
 Тут теги, их много, все не видно, буквы, оверлей, чипбордные бабочки, и клеевые 3Д стикеры черного цвета.
 Бабочки ближе.
  Очень много всяких дырокольных, плоттерных и вырубных штуковин. Из цветной и белой бумаги.
 Вот такой конверт.
 Куча чипборда.

 Еще чипборд, покрупнее.
 Рамки, деревянные в том числе, две надписи "кулинарная книга", ажурные коричневые штуки - тоже с бархатный верх, они жесткие, с клеевым слоем.
 Сборнач солянка всего подряд. Черно-розовое - это чипборд. Эмо-стайл:)
 Ленточки, цветочки из лент, брадсы фигурные, новогодние анкеры и пуговички.
 Ближе.
 Штампы. Надписи новогодние на английском.

Надеюсь, это найдет свою хозяйку, ну, или я отнесу это в Мемуарис в хомо-клуб. Просто до почты мне ближе, чем до Мемуариса:) Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Оксана, я хотела бабочки - и букво-стикеры. И черные точки тоже ))
    До меня дошло, к чему эти бабочки подойдут отлично.

    пс. я еще похвастаюсь, но альбом очень пригодился. Все мои девчонко-странички влезли и еще кармашек остался:))) И обложка для них самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Насть, отложила для тебя. Ну, показывай уже, как альбом-то выглядит!:)

      Удалить
    2. Покажу. За следующим кофе мб?)

      Удалить
    3. Давай! Когда собираемся? Можно порисовать-поскетчить!

      Удалить
    4. Нууу.. эта сб днем свободна или на след неделе почти любое время:)
      Про Грецию - не знаю на 100%, но думаю ионические острова (мне оч кефалонья нравится и фото и альбомы с ней можешь в блоге посмотреть) или Эпир и окрестности.

      Удалить
  2. Очень-очень хочу "дырокольных, плоттерных и вырубных штуковин" И рамочки ажурные!!! У меня вырубок совсем никаких нет.., а так хочется!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще, я бы все взяла.. Мне штампы очень нужны, и бордюры нравятся.., и чипборд разный хочу, так интересно будет попробовать его в работах.. Такое богатство!!!!

      Удалить
    2. Хорошо, жду адрес на почту akattava@mail.ru Отправляю все, там я еще доложила всякого, но фотографировать уже лень.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. А я бы второе фото взяла и 9, где надписи и рамочки, и овал с розочками.

    ОтветитьУдалить