четверг, 8 июня 2017 г.

Я и ромашки

Всем привет! У нас в блоге Scrapman новое задание "Все по кругу", смысл которого сделать работу с ОЭ - круг. Я решила, что у меня будет круговое фото на страничке и ромашки, потому что они тоже круг, шутю:))






Фон на страничке сделан с помощью спреев и маски от KM-Shop, через которую я нанесла белую пудру для эмбоссинга. Ну а потом спреи, получился такой резист-эффект. Вообще, я не очень люблю эмбоссинг, муторно это и фен у меня далеко лежит, но иногда без него прям не обойтись. Фоновый лист от Mr.Paimter, поэтому поучаствую в их галерее за июнь:

Спреи двух цветов от Polkadot и Tattered Angels, вырубка ножами от Scrapman, заголовок - чипборд от Woodcraft и, конечно же, фишка от Скрапологии. Вот такая простенькая страничка, красненькие эмалевые точки мне особенно нравятся, они еще с блестючками внутри!

2 комментария: