вторник, 27 июня 2017 г.

Майская/июньская роза

Всем привет! У нас в блоге Challenge-KM-Shop новое задание "Июньская роза". Я решила сделать по нему акриловую страничку в стиле розы-розы розы:) На самом деле это майская роза, правда, не у нас, а в Стамбуле. Там вообще весь говрод в розах. Это очень-очень красиво!












Это очень печально, но мне кажется, что я больше никогда не смогу попасть в Константинополь, хотя я обожаю этот город. Город, наполненный тихой грустью по старой, волшебной сказке, которая исчезла навсегда.















2 комментария:

  1. Потрясающая страничка!!! Она наверное и на темном фоне красиво смотрится? А почему думаешь, что в Константинополь больше не попадешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, на темном плохо. Краски прозрачные, их просто не видно. Можно спецом сделать акриловую страничку темной, черной там или синей, а по ней уже сверху рисовать пастами через трафареты, по ним еще акрил цветной, вот тогда это смотрится очень эффектно. У Нины есть такой зимний альбом, просто шикарный! А Константинополь... Ну, вот тут так сразу и не напишешь, эо очень большая тема. Но дело не в том, что у меня нет возможности или желания, это все сть, просто там все сильно изменилось со сменой власти.

      Удалить