среда, 21 июня 2017 г.

Лесная сказка

Всем привет! Сегодня я с новой лесной страничкой специально для блога Challenge-KM-Shop. Наконец-то я распробовала эту бумагу, когда она уже почти у меня закончилась:) Все-таки мое - это фоны попроще, а на такие сложные и красивые я могу просто таращиться в восхищении и ничего с ними не делать:)









Я тут, конечно, всякого навырезала, нарвала, нараскрашивала и даже наштамповала, хотя я не очень-то штампами пользуюсь, не хватает мне воображения на штампы. Но тут вспомнила и потом мучилась, ставила их уже на готовую страничку, но вроде ничетак получилось:)

9 комментариев:

  1. Ксюша, как всегда - супер!!! Такие классные цвета, все на своем месте, а птички какие, мммм. Ну, самый красивый, конечно - птенчик на фото ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, обожаю твои странички! Эта не исключение, такая легкая и весенняя. Тебе удается всегда так точно подобрать бумагу и детали, и ведь все странички такие разные, но все - твои. Извини, не часто пишу комменты, слов не хватает, а повторяться не хочется. Но всегда с удовольствием рассматриваю все-все детали, отдельное спасибо за такие хорошие фотографии страничек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне очень-очень приятно читать такие слова от настоящего, олдскульного скрапбукера:)

      Удалить
  3. Очень-очень здорово! И как ты так красиво пишешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ... Не знаю, обычно, по-моему, пишу:) Ну, стараюсь просто, чтобы читаемо было.

      Удалить
  4. Странички, действительно, восхитительные!)

    ОтветитьУдалить