четверг, 29 сентября 2011 г.

Формула рукоделия ч.1

Была сегодня на выставке - КРАСОТИШША!
Магазин "Хомячок" просто потряс изумительными металлическими подвесками, то, о чем я всегда мечтала:
 
 
Согласитесь, это ж просто праздник какой-то!:) Который с невероятной быстротой разбирается:
 
 Вот это досталось мне:
В одном с ними павильоне торгует КМ-шоп моими любимыми чипбордами, там такие новые большие снежинки суперские и всякие ажурные новогодние шарики, олени, птички:
 
Полюбовалась но новую бумажку от Бо-Банни, но только полюбовалась, ибо жаба мне не позволила... Может быть, к субботе моя жаба подзаткнется:
В Скрапушке накупила себе цветочков различных целую кучу, они там как всегда лотереят каждого покупателя, так что мне еще достались в нагрузку три листочка бумаги, а можно было выиграть футболку (видимо с надписью "Я люблю скрапбукинг", ну чтобы уж до полного цугундера довести домашних):
 
 
Еще очень понравился магазин под названием "Студия Елена", там у них такие ленточки, такие цветочки! Видите пакет? Это вот там мои десять метров тесьмы лежат:)
 
 
Как всегда хотела купить себе сваляный (или как это сказать) фиолетовый цветок на пальто и как всегда дурында забыла:
 
Вот и все, что успелось за час:)

22 комментария:

  1. классно как!
    нам бы хоть частичку такого праздника души))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан,какая ты молодец,я даже половину не видела:)куда смотрела?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ай, какая радость скрапера!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого,я даже и не представляю,сколько надо денег с собой,чтобы уйти со всем,что хочется :)
    это просто издевательство над людями :)

    ОтветитьУдалить
  5. Выставка и вправду как всегда чудесная)) Сама сегодня там гуляла)) И тоже мимо подвесок мимо не прошла, кучу денюжек на них истратила и на мнооогое другое, но с большущим удовольствием)))
    А в Скрапушку заглядывайте и в магазинчик к нам на Пролетарской, у нас частенько лотерейки бывают и скидочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. хоть одним глазком посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю но всё это и думаю как же хорошо что мне не попасть на ФР! иначе я бы там точно все деньги оставила)

    ОтветитьУдалить
  8. ухххх, какая красота.... как простор....для слива денег))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. офигеть масштабы для трат сумашедшие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюха, ну ты прям заразила меня! Руки уже чешутся, а голова подсчитывает сколько чего и на какие шиши брать)))) Надеюсь в субботу встретимся, вместе походим, ты без меня пока цветочки валяные не покупай, я тож посмотреть хочу.

    ОтветитьУдалить
  11. ух тыыыы... а я завтра еду (в первый раз).
    и правда, сколько ж денег с собой брать))) и чтоб муж не прибил.
    надеюсь, металлические подвесочки не все разберут...как, впрочем, и кучу еще разного-всякого добра.

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю смотреть фото с выставок! :))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. ооооо....как здорово-то! столько всего, даже глаза разбегаются)))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово!!! я бы тоже посмотрела, но мой хомяк скупил бы все. Спасибо за фотки, хоть виртуально полюбоваться

    ОтветитьУдалить
  15. я сегодня потратилась по полной-)))))) особенно понравились новые штампы от Питерского скрап клуба

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Оксан подвесок там было много! Но как по мне цены уж слишком завысили:(
    Приятно было посмотреть фотографии!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюш, воспоминания о железяках душу греют :)))
    и в "Студии Елена" хорошо было, ага. а на Скрапушку я совершила мини-налет в субботу, тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю за обстоятельный отчет и такое кол-во фоток, я как будто сама там побывала. Получила море удовольствие от прочтения и просмотра!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой-ёй-ёй!! А скорые там не дежурили?!)) Я бы сразу в обморок плюхнулась от такого количества скрап-богатств!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, как же жаль мне, что туда не попала! И как рад муж, зная, сколько бы я там оставила денег)))
    красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой.... меня туда нельзя пускать!!! с деньгами пустишь - без денег приду, но счастлиииииивая... без денег пустишь - не приду вообще, там помру! ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько добра!!! Даже не знаю радоваться тому, что я в Воронеже живу или нет...

    ОтветитьУдалить