пятница, 29 мая 2015 г.

Свадебное

Вообще, никогда раньше такого не делала и не думала, что буду. Ну, не мое все это, свадьбы, розы, ленты, коробочки, бантики и прочее свадебное ми-ми-ми. Во-первых, мне кажется, все это очень сложно и очень торжественно, а во-вторых, как-то меня не тянет. Вот альбом свадебный да, могу, остальное, ни-ни-ни! Увольте! Но тут особый случай. Попросили родственнички:) Типа чуть-чуть помочь им с оформлением. Я так растерялась, что согласилась... Пришлось делать!
Итак, пока мы имеем:
- два бокала расписных, чтобы выпить и грохнуть их у дверей ЗАГСа
- два бокала расписных с розочками, ленточками, висюльками, чтобы пить из них на садьбе
- украшения на бутылки шампанского (вообще, их два, но двух бутылок, чтобы сфоткать, у меня не оказалось)

В перспективе еще имеем свадебный сундук для денег, но он пока не готов, а эту вот красоту надо отдавать уже завтра, т.к. брачующиеся будут пользоваться ею в ЗАГСе, куда мы не поедем, ибо мы сразу двинемся поближе к фуршету и бару. Любим мы повеселиться, особенно поесть:)
 

 

Участвую в задании Аги Арт "Свадебный переполох"
Июнь - месяц свадеб! Всем любви и вдохновения!


3 комментария:

  1. Моя свадьба была сильно скромнее. Бокалы красивущие. И такую красоту бить??? Полдня работы, а потом вдребезги? Щедрые люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще обе свадьбы были просто "расписались в ЗАГСЕ в пятницу и пошли на работу". Спасибо за похвалу, только рисовала-то я быстро, дольше бантики клеила, но уж точно не полдня:)

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо от блога Аги Арт Кафе! Удачи, Оксана!

    ОтветитьУдалить