понедельник, 26 октября 2015 г.

Неаполь

Всем привет! Сегодня у нас начинается второй этап "Проект 10*15", кто еще не знает, что это и с чем его едят, смотрим сюда.
Я потихоньку продолжаю свой альбом (альбомище, потому что формат 30*30) про Италию, и моя новая страничка про Неаполь:
Использовала один целый лист скрап-бумаги, а все остальное - это обрезки! Ну, сначала-то я выбрала несколько листов для подложек, намереваясь их порезать, но потом меня вовремя посетила идея покопаться в стопке с обрезками, вдруг, что подойдет? И вуаля! Даже резати ничего не пришлось:)
Из украшений немного эмалевых точек, брызги краской, бумажный скотч, вырубка и маленький чиповский фотоаппарат от Katrin_Craft. Вообще, я этот чипборд брала с прицелом на ПЛ, но смотрю, что он у меня очень быстро по полноценным страничкам расходится. Очень уж классно, как акцент выглядит!
Вот так:) Присоединяйтесь, кто еще не с нами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий