воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мечта...

Прочитав журналинг, вы, наверно, будете смеяться...:) Но я тетя взрослая, юность моя прошла в "лихие 90-ые", они же голодные и нищие, а мечта была, да... И чтобы еще в белом, белом сарафане там, или рубашка белая и мужчина чтобы рядом такой тоже, как из сказки, и дети. И закат.

Страничка сделана по скетчу от скрап-клуба Екатеринбурга:
 


Море-море... Говорят, 80% людей в мире живут либо на побережье, либо в 20-ти минутах езды от него, что же я такая невезучая? Я согласна даже на холодное море, вообще, я не люблю соленую воду, не могу привыкнуть. Хотя я очень люблю нырять, фридайвинг мое все, без маски, но самое любимое - просто смотреть на море. Я тот самый золотой турист, который всегда без разговоров переплачивает за "sea view" лишь бы мне в любое время в окно показывали море...

20 комментариев:

  1. я тоже во сне вижу, как бегаю с мужем вдоль моря. я в белом платье, он в белых штанах, закатанных чуть ниже колена, и в белой рубашке
    утреннее или вечернее солнце, не ослепляющее и жары нет и главное!!! чтобы на пляже мало народу было и все они такие смотрят на нас и тоже мечтают!
    а мы бегаем, смеемся, рядом наши дети и как поется в моем любимом фильме
    Jaisa Filmon Mein Hota Hai Ho Raha Hai Hubahu (точь-в-точь сцена из кино)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на море попала впервые лет в 15-16. И без денег, так как лихие 90-е. При этом живем то мы не так далеко от него, каких-то км. 400 до Одессы!
    Мечта красивая! Пусть почаще сбывается)) И страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Ох, 400 км это же так близко, здорово!

      Удалить
  3. Ксюша, как же мне нравится твоя страничка!!!! А мечта какая - классно, что уже реализованная;-))) Пусть хотя бы с деткой;-) А я, не поверишь, первый раз увидела море только 10 лет назад))) Будучи 30-летней тетенькой)))) И всё - конечно же, влюбилась без памяти!))) Сейчас в моём хвастательном багажнике их имеется 4: Средиземное, Черное, Каспийское и Эгейское. Средиземное - мой фетиш))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Средиземное мне тоже очень нравится! А на Красном не была, в Египте? Там такой подводный мир, по сравнению с ним наше Черное просто пустое какое-то.

      Удалить
  4. И я, и я люблю море!) Классно что мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая страничка! Просто красиво! Я, кстати, тоже первый раз на море уже взрослой попала, когда работала уже. Год 97-98 вроде. 21 день на "курортах Краснодарского края", ближайшая цивилизация - адыгейское село в 7 км... Помню недоумевала, чего люди с ума сходят по этому морю? Прониклась когда на Красном довелось побывать, там меня из воды не могли вытащить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну, я была на нашем Черном море один раз в Малом Утрише, лет 5 назад и это был исключительный случай в моей жизни, когда я все 10 дней отпуска натурально рыдала от ужаса "мама дорогая, что я здесь делаю, как я смогла до этого дожить?!" каждый день!

      Удалить
    2. Рыдать на Малом Утрише?! Из-за чего, интересно, из-за сервиса? Там же скалы, можжевельники, полуостров, море, самое главное;))))) Я теперь готова рыдать, что все любимые лагуны попали в заповедник. Вот беда, так беда, уже не постоишь с палаточкой у моря...

      Удалить
    3. Ну, даже не знаю, что сказать! Может быть, мне просто не повезло? Мы были там летом 2010 и это был тихий ужас. Более засраного побережья я в жизни не видела. И это не фигуральное выражение! Гавно, кучи говна везде! В лесу, в кустах, на дорожках! Я понимаю, конечно, там куча народу стоит в палатках, но неужели нельзя на это время выкопать себе яму и справлять нужду туда, зачем превращать заповедник в клоаку??? Так же поразили кучи мусора. Везде и много. Одно радовало, что этот мусор все-таки туристы складывали худо-бедно в пакеты и в 80% случаев централизованно складывали в кучи (то, что остальные 20% валялись вокруг, говорить не стоит), т.е. была какая-то надежда, что раз люди так делают, значит приезжает какая-то машина и забирает это все, но за 10 дней я такую ни разу не видела! Короче говоря, такого кошмарного отношения к природе я не видела нигде! И не желаю рисковать! Дошло до того, что сначала моя родня бегала за мной с вопросами "Почему ты ничего не фотографируешь?", а что мне фотографировать? Помойку? А потом они бегали за мной с воплями "Давайте отберем у нее фотоаппарат и дневник, она же все это опубликует на все интернеты!". Ничего я не опубликовала, до сих пор не решила, правильно или нет. С одной стороны, если бы я показала, какой там срач, может быть, туда бы меньше поехало туристов и там стало бы почище. А с другой стороны, ну очень неудобно за Родину...

      Удалить
    4. Видимо да, скорее всего не повезло... После 2008 года я уже туда не выбиралась. Ну надо же, там такие места красивые! Один раз стояли там всего 3 дня (выходные), к нам подошли лесничие, прочли лекцию о вреде огня и ядовитых растениях... Я пребывала в шоке. И катер видела, который мусор забирал, и всё тех же лесничих за уборкой. Мы свои пакетики к катеру стаскивали, что б не жечь потом в костре...

      Удалить
  6. отличная мечта и здорово, что она сбылась! классная и яркая страничка. Спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксю, она очень эмоциональная! с душой! Рада, что скетч вдохновил! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, журналинг конечно улыбнул, но мне не смешно, потому что мысли в детстве были похожие) я попала на море впервые тоже в 22)) а сейчас живу в 1,5 часах езды от него) Так что очень близко мне всё, что Вы описали) Чудесная страничка со смыслом! Спасибо от "СкрапПуговки" за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам за вдохновение!

      Удалить