воскресенье, 9 октября 2016 г.

Вышивально-ботанический СП, три этапа сразу

Всем привет! А вы слышали, что в блоге challenge-km-shop идет сейчас вышивально-ботанический СП?
Вообще, он идет уже давно, но присоединиться к нему я смогла только сейчас. Знаете, почему? Потому что у меня не было фото! Ну, была одна. Но из одной альбома не сделаешь. Кто ж знал, что у нас осень такая пакостная будет, сплошные дожди. И вот, идет этап за этапом, я грустно смотрю, как закрываются линки, а фото нет! Но, в прошлые выходные у нас выдалось целых полтора дня без дождя, а один даже с солнцем, поэтому, я своим объявила, что иду гулять в парк, а те, кто не умеют фотографироваться или портят кадры остаются дома, остальных я беру с собой. В роли остальных оказался только наш мелкий, может, потому что он просто не понял, во что ввязывается... Короче, два часа прогулки, двести фотографий, сорок хороших, десяток отобран для альбома. И вот, я могу приступить.
Предупреждаю сразу, вышивальщик из меня, как из говна пуля. Я могу только тыкать иголкой в уже имеющиеся дырки на канве, цветами, которые мне подобрали в вышивальном наборе. Но, тут есть три больших "НО":
1) я давно и нежно люблю Катин чипборд, являюсь его старым и самым преданным поклонником;
2) идея именно ТАКОГО (а вы увидите потом) альбома у меня давно, наверно, полгода назад еще были закуплены акриловые и картонные заготовки, чипборд, потом подбирались алкогольные чернила, долго не могла купить флауэр-софт, но и его нашла, короче, для альбома не хватало только фото и волшебного пендаля;
3) вы видели, какую там красоту вытворяют дизайнеры, невозможно устоять!

Короче, теперь я в тусовке! Итак, для таких опаздунов, как я есть лазейка в правилах: добавить в идущий этап работы по пропущенным. Начнем с первого этапа, постараюсь не запутаться в правилах (если что, поправьте меня). Вот ссылка на этап, вот баннер:
По общим правилам на развороте должна присутствовать вышивка в любом виде, чипборд и ОЭ этапа. ОЭ первого этапа - травы. Я делаю мини-альбом про осень, который состоит из акриловых и чипбордных фигурных страниц. Обложка акриловая, дальше чипбордная страничка, потом акриловая, потом чипбордная, ну, и так далее. В альбоме 6 разворотов. Начну со второго разворота (первый стыкуется с обложкой, поэтому на нем всего одно фото на чипбордной стороне разворота, пока показывать его не буду), итак, смотрим:



Чипбордную страничку я покрыла гессо, фон нарисован спреями, доработан штампами, вышивка нитками мулине - травка.

Ну, что сказать? Во-первых, всегда... Т.е. НИКОГДА не вышивайте по основательно непросохшему картону, фигня еще та выходит, во-вторых, надо сначала накалывать дырки. Но, это до меня дошло только на второй картонке. После двух перебинтованных пальцев.

На акриловой страничке фон нарисован алкогольными чернилам, так же, алкоголиками украшен чипборд.

Вообще, те, кто в курсе, понимают, что акриловые странички очень прикольно смотрятся в альбоме насквозь. Получается глубина и интересные эффекты из-за наложения декора с предыдущих страниц.




На данном этапе проекта я использовала вот такие материалы магазина KM-Shop:
Заготовка акриловая лес.
Заготовка фигурная лес.
Гофрочипборд аржанец большой.
Чипборд камыш. 
Чипборд набор трав.
Штамп камыш маленький.
Штамп трясунка.

Этап номер два. Ссылка на сам этап, картинка:
ОЭ этапа плоды (ягоды, фрукты, овощи, орехи), ну, и вышивка + чипборд. Здесь у меня лес, поэтому и соответствующий чипборд - ветки различных деревьев. ОЭ - у меня ягодки рябины. Вышивала я на этом этапе ветки. Да, еще небольшой нюанс, у меня вышивка идет насквозь на две стороны страницы. Т.е. надо сразу прикидывать, какой декор будет на следующей странице. И как там будет смотреться вышивка.








На этом развороте я использовала материалы магазина KM-Shop:
Заготовка акриловая лес.
Заготовка фигурная лес.
Штамп ветка осеннего дерева.
Чипборд птахи на рябине.
Чипборд набор парк большой.

Этап номер три! Ура, я там, где надо быть сейчас:) Итак, вот ссылка на этап, вот картинка:
ОЭ этапа - цветы. Смотрим? Вышивка у меня тут на левой чипбордной страничке, ветки деревьев:





Кто повнимательнее, наверно, уже догадался, что за флауэр-софтом я прячу хвостики ниток с узелками. Т.к. вышивка у меня идет сразу на две строны, узелки же где-то должны быть? Я знаю, что настоящие мастерицы как-то обходятся без этого, но мне магию запрещено применять вне стен Хогвартса, поэтому у меня флауэр-софт.


На правой акриловой страничке так же веточки разных деревьев, цветочки-зонтики. Вот так она смотрится без следующего разворота (т.к. альбом у меня на 6 разворотов, а этапов в СП четыре, я уже сделала еще один, но покажу его в конце, вместе с альбомом целиком. Там как-то даже ОЭ не попались, просто ветки деревьев, листики, птички).

Ну и поближе всяческий декор и те самые цветочки-зонтики:


Для декора я использовала материалы:
Заготовка акриловая лес.
Заготовка фигурная лес.
Штамп ветка осеннего дерева.
Чипборд трава зонтики.
Чипборд набор парк большой.
Чипборд ветка кленовая большая.

На этом все. Спасибо тем, кто дочитал и досмотрел до конца! Серьезно:)

13 комментариев:

  1. О, я точно не так вышивальный альбом представляла:)
    Такой классный, особенно плодово-ягодный разворот. Приноси посмотреть, как закончишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, а ты думала, что я весь альбом крестиками зашью?:) Не, я не на столько фанат протыкания иголкой своих пальцев!

      Удалить
  2. Прелесть какая, так здорово получается!
    Я тоже только к 3 этапу созрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ну, я сразу решила участвовать, просто присоединиться смогла только на третьем этапе:)

      Удалить
  3. Меня всегда поражают акриловые альбомы и ваш не исключение. Такую осень я готова любить!)) здорово, что вы в проекте и буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, он шикарный! Даже других слов нет! Разворот второго этапа - мой любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Захвачу его в следующий раз на нашу встречу.

      Удалить
  5. Оксана, спасибо, что присоединилась!
    Представляю Нинину реакцию)))
    Для человека, который НЕ вышивает, отличный выход из предложенной ситуации. Я неровно дышу к акриловым альбомам, поэтому могу сказать только - респект! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за СП! Очень он мне в тему пришелся, а то бы я еще когда собралас сделать этот альбомчик! А тут прям под меня СП придумали. А что не так с Ниной?:) Я большая поклонница ее таланта, была у нее на страничном МК, очень хочу еще на такой сходить. Даже фото лежат! Мне кажется, ей должно быть очень приятно, что ее талант вдохновляет других.

      Удалить
  6. Прекрасный альбом и прекрасное исполнение! Я рада, что вы присоединились к проекту! Спасибо за акриловое вдохновение!
    Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить