вторник, 23 мая 2017 г.

Про маму

Всем привет! У меня дома всего 5 черно-белых фотографий из моего детства и одна мамина, которую я наконец-то заскрапила. Вообще, эта фотография у меня лежит аж с 2007 года, когда я открыла для себя скрапбукинг. Я забрала ее у мамы и собиралась непременно сделать с ней страничку, но, чем больше я увлекалась скрапбукингом, тем дольше этот проект откладывался, т.к. я никак не могла выбрать бумагу для этой фотографии, которая бы мне прям вот легла на сердце. И, только, когда вышла коллекция "Семейный альбом" от Polkadot, я сразу поняла, что это та самая бумага! Особенно этот темно-синий листик с цветочками, чем-то он мне напоминает старые ситцы из маминой молодости. Итак, вот, что у меня в итоге получилось:


Я решила не приклеивать фотографию, т.к. сзади она подписана маминой рукой, дата и журналинг, как бы сейчас сказали. Я знаю, что она училась в институте очень далеко от дома и решила специально пойти в фотоателье, чтобы сфотографироваться и послать фотографию своей маме. Но, из-за того, что она получилась вот такая грустная, она эту фотографию так и не отправила. Поэтому у нее в альбоме их две, а теперь одна из них будет в моем альбоме.



Ну а еще там есть история про "сиротский шарфик". Так его мама называет. Она тогда только начала вязать и плохо рассчитала количество пряжу и шапочку и шарфик. Шарфик получился вот такой куцый, только для красоты вместо воротничка на шею повесить, а так он свою функцию, как шарфика, очень плохо выполнял.


Для странички были использованы следующие материалы Polkadot:
бумага 30*30 коллекция "Семейный альбом"
бумага 15*15 коллекция "Семейный альбом"
карточки коллекция "Семейный альбом"
вырубка коллекция "Семейный альбом"
фишка из коллекции "Мечты о детстве"

6 комментариев:

  1. Такое задумчивое настроение создаёт. Красивая мама у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы с мамой очень похожы)) Трогательная страничка, нежная грусть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так забавно, все говорят, что мы очень похожи, а мы с мамой считаем, что нет. Просто у нее есть сестра и вот я как раз похожа на тетю, а тетина дочка похожа на маму. Короче, нас перепутали:)

      Удалить
  3. ух ты, сколько цвета. не очень в твоем стиле:)
    Мне кажется, такие странички про мам как раз хороши, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить