четверг, 4 мая 2017 г.

О чем мечтает Севик

Всем привет! Сегодня я сновой страничкой по заданию от блога Polkadot "Мечты сбываются?". Суть сделать работу про мечты. Сбывшиеся и не сбывшиеся. Про детские или взрослые. Про свои или чужие. Короче, предлагается помечтать. Мне, что-то ничего в голову не приходило (ну, то, что я мечтаю выспаться, массаж и на море, это же так скучно и не интересно, а, ладно, еще мечтаю опять влазать в свои платья, ага), короче, я взяла ручу и бумажку и пошла пытать старшенького, о чем мечтает он. Долго ржали! В итоге родилась вот такая страничка:



В работе были использованы материалы от Polkadot:
бумага из набора "На чемоданах" 30*30
бумага из набора "Семейный альбом" 30*30
бумага из набора "Мечты о детстве" 15*15
карточки из набора "На чемоданах" и из набора "В облаках"
высечки

10 комментариев:

  1. Круто!
    Надо своих помучать вопросами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Покпзывай, о чем мечтают. Кстати, я уже такую страничку про мечты делала, но тогда Севику было 7-8 лет где-то.

      Удалить
  2. Вот это мечты! Впечатляют) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. классная страничка и мечты! и все сбудется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну, надеюсь, хоть что-то сбудется, и то будет профит.

      Удалить
  4. Отличная страничка! Севик-то совсем взрослый! Везет тебе, разрешает себя фототь и скрапить, мои категорически против...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ему 16 через месяц будет, так что, тоже может начать сопротивляться скоро. Но мне кажется, не начнет, он у нас звезда, любит, когда он хорошо на фотках получается, любит странички про себя, предпочитает смешные, короче, пока не против:)))

      Удалить
  5. Правильные мечты у мальчика, достижимые и интересные в процессе)
    Про массаж и на море +1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и хорошо, пусть мечтает, осуществляет:))

      Удалить