понедельник, 8 мая 2017 г.

Бохо-стайл

Всем привет! Сегодня у нас новое задание в блоге Challenge-km-shop на тему бохо... Вообще, я очень люблю бохо, точнее, я люблю бохо-шик, бохо-глэм. Ну знаете, это когда шифоновые платьюшки, рюшечки, тканевые туфельки, кружевные митенки, вязаные брошечки, тоненькие кардиганы цвета пыльной розы, мягкие коротенькие пальто, поясочки, все такое ми-ми-ми (мне бы еще похудеть под это все килограмм на 10!), короче, когда-то это было все прям мое-мое (разумеется, нет ни одной фотки). А тут на тебе, вынь да положь им бохо. Пришлось обратиться к старому-доброму хиппи-бохо (вообще, этих видов бохо, как собак, если интересно, загуглите, забавные картинки), хорошо, что мне как раз вовремя дошел мой приз с новенькой бумажкой от Scrapberry`s, что-то там про вайлд спирит и все в таком духе. Короче, наваяла, как смогла:







2 комментария:

  1. Тебя не узнать на этой фотке, такая рыженькая !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну, я вообще-то практически всегда рыженькая, просто что-то этой зимой надоело.

      Удалить