четверг, 1 декабря 2016 г.

Чипбордная конфетка

Всем привет! Почти год я была дизайнером в чудесной команде блога "Бумага-Марака", и вот срок дизайнерства заканчивается и я хочу для всех моих ПЧ разыграть вот такой набор чипборда:
Весь чипборд от магазина "Бумага-Марака" (ну, почти, когда я уже все перекладывала в пакетик, то обнаружила, что туда попали две чипбордины другого производителя, но выкидывать из конфетки я их не стала, потому что... да, правильно, фотографировать заново мне было лень:) поэтому, мы не будем сильно придираться, правда?:)
Вот фото поближе:


Получилась такая приятная кучка чипборда. Поэтому, все чипоголики, налетайте!

Правила участия:
1. Конфетка для моих ПЧ.
2. Конфетные блоги не участвуют.
3. Вы размещаете информацию о конфетке у себя в блоге/вконтактике/жж и т.д. отдельным постом или баннером.
4. Добавляетесь в линки (ссылка или на пост о конфетке, или на блог целиком, если вы выбрали баннер на панельке) и ждете 30 декабря.
5. Конфетка поедет в любую страну!

Вот баннер конфетки:
А это линки для желающих:
Спасибо всем, кто заглянул! И удачи!

10 комментариев:

  1. Я тут первая, ни свет- ни заря!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, и я с тобой;) Оксана, спасибо за классную конфетку под елочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такую красивую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  4. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень щедро и гуманно угостить нас всех , зависимых , таким роскошным угощением !! Спасибо , Оксана :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,спасибо за угощение! Я - еще тот чипоголик..))))

    ОтветитьУдалить