понедельник, 5 декабря 2016 г.

Осень

Всем привет! У нас в блоге Fleur Design вышло новое задание и новый универсальный скетч, по которому мне захотелось сделать страничку о поздней осени, ведь она только недавно закончилась. Для этого очень хорошо подошла бумага из коллекции "Блошиный рынок", я использовала листы "Сводки новостей", "Виниловые пластинки", "Память", а так же штамп кирпичная стенка из набора "Фоновые":


А сам скетч вот такой, присоединяйтесь к нам:
Участвую с этой страничкой в задании от блога Скраповый мир "Крафт и время":

 

14 комментариев:

  1. Не, ну я конечно ржу много. Осень эти как начало заката жизни и поэтому ты выбрала такую закатную бумагу? Обветшалую? Типа осень уходящую символизирует? А мальчик словно красноармеец в этой шапке. Так как красноармейцы давно в прошлом, то газетная тема тоже удачно вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось, что по цветам и настроению эта бумага вполне подходит под позднюю осень, как я ее помню. Уже коричневые листья на земле и серо-коричневые деревья, да и небо такое же. Поэтому я выбрала фон - старые газеты (на самом деле они там не такие старые, я их еще тонировала дистрессами дополнительно), такие же, как листья, коричневые и шуршащие, позабавил единственный читаемый заголовок "Школа и Жизнь", это вот как раз про Севика. Добавила дизайн с часами, тоже дистрессы, потому что, как не крути, а все равно мы все на зимнее время переходим в ноябре, просто потому что темнеет уже в 4-5 вечера. Центр странички - это крафт, на фото лицо как бы взято в рамку из стволов деревьев, а для меня что крафт, что дерево - все едино по стилистике и смыслу. Крафт смотрелся жестковато своей однотонностью на фоне остальных мягких дизайнов, поэтому я его смягчила фоновыми штампами (хотела взять сначала структуру дерева, но потом решила, что так у меня "деревянное звучание" в страничке просто зашкалит, выбрала кирпич, но тоже исчезающе-задистрессиный, плюс в тему ему надписи, тоже дублирующиеся и исчезающие. Плюс смягчает крафт ажурная вырубка из той же бумаги, что и страничка, к тому же понравилась вырубка эта еще тем, что как бы скелетированные листики получаются, будто они вот осенью опали, пролежат всю зиму под снегом и будут такие вот. Вроде бы листья, но уже понятно, что они обречены. Потому что осень. Подложкой под фото выступает обратка какого-то фонового листа, цветом светлый крафт, плюс лист с виниловыми пластинками, но мне кажется, что в таком виде они больше похожи на те же спилы дерева, или будто бревна лежат штабелем. Фишка с цветочком почти идеально повторяет вырубной цветок, несмотря на то, что производители разные. За счет этого достигается баланс между правой и левой стороной фотографии, плюс еще кирпичная стенка не так резко обрывается у фото, потому что фоном на фишке идут деревянные доски в горизонтальном направлении. Что подхватывается горизонтальной кладкой кирпичей на крафте. Скелетированный лист над фишкой тоже смягчает резковатый переход между подложкой и крафтом, ветка сверху начинается на подложке и продолжается на фото, будто это ветка из леса на фотографии.
      Апдейт: левый нижний угол фото мне не понравился в итоге, резковато выглядит этот темный кусок ствола, поэтому я вытащила из-под него вырубной цветок и наклеила эту часть поверху фото, стало на много лучше, но перефотографировать я уже не стала.

      Удалить
    2. Поясной поклон тебе, Ксюша! Вот как надо рассказывать про создание странички! Мне было очень полезно почитать и просто безумно любопытно! Ещё раз огромное спасибо за такой подробный комментарий! Представила, как выглядит страница сейчас (с перемещённой вырубкой), возьму приём на заметку ;)))

      Удалить
    3. Вика, спасибо! Вообще, я не думала, что это кого-то заинтересует всерьез, ведь каждый из нас скрапит по-своему, мотивируясь своими какими-то внутренними ощущениями, ассоциациями и чувством вкуса. Я могу каждую свою страничку объяснить, зачем, почему я выбрала именно эту бумагу/элемент и почему он именно на этом месте, просто не вижу в этом особого смысла. Все равно другой человек со своими фотографиями сделает все по-своему, следуя какой-то своей логике. Но, если тебе интересна вот такая чисто технически-ассоциативная сторона вопроса к какой-то страничке, то ты проси в комментах, я обязательно расскажу:)

      Удалить
    4. Хохо, прямо глава из диссертации "роль цвета в скрапбукинге":))
      Я в первую очередь подумала "Как здорово все по цвету переходит одно в другое, а фишка практически сливается с фоном", а у тебя все четко и со смыслом.
      (а у меня зато вкусный хлеб получился, вот)

      Удалить
    5. Ну, просто Катя спросила, не разобрала ли я эту страничку, т.к. посчитала ее бессмысленной. Пришлось объяснять, что имел ввиду автор. Я разбираю странички только в том случае, если они получились неаккуратные (и у меня есть два претендента), но эта мне нравится.

      Удалить
    6. Я скраплю редко, потому задания чаще всего меня вгоняют в ступор, а работы ДК только усиливают сумятицу в моей голове :))) Вот ноябрьский скетч в РИ, я себе голову сломала, но так пазл и не сложила. И мне всегда любопытно КАК то же, что свихнуло мозг мне, получается у других. И логическая цепочка, коей руководствовался автор всегда очень кстати. А то, что каждый мастер делает всё по-своему, так это ж естественно. Тем не менее мы переписываем же, например, рецепты понравившихся блюд и важен не столько набор ингредиентов, сколько сама технология, ведь тут-то собака и зарыта ;))))

      Удалить
    7. Ну, когда у меня есть готовый сложный скетч, как в РИ (скетч к этой страничке один из самых легких, т.е тут вообще мозги включать не надо), ну так вот, если скетч сложный, много фото, или они нестандартных размеров, то я сначала просматриваю свои фотографии, прикидывая, какой именно группой фото я бы смогда рассказать историю на страничке. По скетчам от Лизы я редко меняю форматы фото, потому что у нее все очень продуманно. Пооэтому просто выбираю какие фотки у меня участвуют (отмечаю на бумажке со скетчем), печатаю их, раскаладываю в нужном порядке, и после этого начинаю играть с бумажками. Т.е. мне скетчи от РИ нравятся тем, что как пазл собираешь. Вот, по последнему декабрьскому я страничку сделать просто не успела. Только фото распечатала. Так что, она будет, только позже.

      Удалить
    8. Ноябрьскому, наверное? Декабрьский-то ещё идёт. С выбором фото как раз проблем нет, я их распечатала даже. А вот пазл сложить не смогла. Декабрьский тоже кручу-верчу-сложить хочу, а он ещё сложнее. То один угол "засыпется", то другой. Наверное, в голове какая-то разбалансировка произошла.

      Удалить
    9. Нет, как раз по декабрьскому, я ж там в ДК:) Поэтому в декабре меня там и нет! Пойду доделаю страничку!

      Удалить
  2. ОГО!!! Все так подробно описано!!! Я бы еще прошлась дистрессом по всем краям, раз уж часы затонированы. А то они (края подложек и все рваные края) ярковато смотрятся.
    Классная страничка!! Цепляющая!!! Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить