четверг, 15 декабря 2016 г.

Это советский спорт, детка!

Всем привет! Вы все пишите список дел на следующий год? Я пробежалась по своему за 2016 ну ничего так. Больше половины выполнено. Из невыполненных остались те, которые попали под форс-мажор (никто ж не предполагал, что моя свекровь, гоняя по деревне на мотоцикле упадет и сломает ногу, поэтому поездка летом в Грузию отменилась) и скраповые. Незаконченные проекты. Поэтому мне стукнуло в головы их по-быстренькому закончить. Один из пунктов гласит "сделать страничку" и дальше небольшой список. Вот, выбрала фотку из списка (все уже давно распечатаны и ждут своего часа) и принялась за дело. Странная вещь, изначально я эту страничку видела ну совсем по-другому! Все было не так, начиная от фона и раскладки и заканчивая вообще всем! Но на глаза мне попался белый лист от Mr.Painter, который я просто не успела убрать после походя в "Леонардо", я вспомнила, что хочу израсходовать свои глиммер-мисты до конца (бесит меня это покрывающееся пылью перламутровое старье), ну и вообще, давненько я не брала в руки трафарет. Вот почему их не делают 30*30? Не, ну я знаю, почему. Странички у нас в России совсем не популярны. Ладно, хватит грустить, вот, что получилось в итоге:
Это я:) Красавица! Сразу скажу, что топс "8" - это потому что мне тут 8 лет, как я думаю. Но до конца не уверенна, поэтому дата подписана просто 80-ые. Это точно они.

 На страничке использовала вырубку вот этого моего нового ножичка от Scrapman. Это прям мой будущий фаворит, я чувствую. Я обожаю всякие акцентные мелкие декоративные штучки, раньше у меня ими всегда выступал чипборд. А теперь точно будет этот ножик.

 Заголовок был придуман 100500 лет назад. Долго думала, чем его набрать, жаль, что у меня не было черных буковок. Я понимаю, можно было нарубить, но у меня там такой скучный шрифт.

Это, значится, сам фон. Два сперя смешано. "Коралл" от Tattered Angels и какой-то "Яркий подсолнух" от Фабрики Декору. Я новые спреи не покупаю пока. Решила, что места нет. Сначала изведу старые. А этот я просто выиграла.

 Нитки. Капрон. Шикарно сворачиваются. Более упругие, чем хлопковые, держат прям форму.
Вот так! Ах да, для кого же вся эта красота делалась, спросите вы. Вы спросили, мы ответим! Специально для блога Scrapman, где у нас сегодня вышло новое задание "Свободное творчество с ножами Scrapman":

По скетчу от блога "Жажда творчества":

Вот в таком виде:
 

Участвую с этот страничкой в галерее декабря от Mr.Painter, потому что использовала фоновую бумагу этого производителя. Честно-честно! Даже фото могу показать:)
 


А вообще забавно, кругом все зимне-новогоднее, а я то про море сделаю (еще не вышла), то вот подсолнухи с кораллами... Да, мне уже надоела зима!

11 комментариев:

  1. Ого, какие стороны тебя открываются благодаря спискам)))
    с 8 до 12, 6 раз в неделю, прибейте меня тапком! Ты просто герой! Тебе хоть нравилось? А то по журналингу судя, то как-то нет)))
    Страничка класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что, разумеется, я это ненавидела всей душой! Это была такая детская каторга. Но, на сколько я помню, в моем детстве у всех такое было, либо спорт, либо скрипка, либо хор и все это ненавидели, но воспринимали, как необходимую детскую повинность. Нас там еще и били и щипали за всякие косяки. Ногу согнул чуть-чуть в коленке, или носок не вытянул. Но это тоже воспринималось нормально, потому что такое жесткое обращение было везде, где тренировали потенциальных чемпионов - в балете, в фигурном катании, в гимнастике. У нас еще хотя бы одна тренировка в день была, а у некоторых по две. Зато в спортивном лагере, куда типа "отправляли отдохнуть" было по ТРИ тренировки в день! Конечно, больше же детям заняться нечем летом в пионерском лагере, правда? Самое мучение было вторая, дневная тренировка в обед на самом солнцепеке на берегу реки. Тем, кто два часа отпахал и все сделал, разрешалось поплавать в речке минут 10. Это советский спорт, детка! Зато да, гордость семьи, маме очень нравилось, что я всякие штуки вытворять умею, гордось класса, школы, на всех мероприятиях школьных я показывала в паре с еще какой-то несчастной акробатические номера. Рондат-фляк, плин! Кстати, я до сих пор делаю колесо и прыгаю рондат, то, что вбили в СССР просто так не проходит.

      Удалить
    2. Вау, даже не знаю что сказать! Меня миновали эти детские повинности. Я ходила во всякие кружки, конечно, но не напрягаясь. Хотя на хореографии на нас орали тоже будь здоров! Но мы уже большие были и никаких надежд на нас не возлагали, и палками, как балерин, не били :)

      Удалить
  2. Класс, мне очень нравятся цвета и всякие мелкие штучки. Стрелочки, фотоаппаратики. Ну а ты - просто красавица! Блин, у меня ребёнок сейчас занимается борьбой 6 раз в неделю по 2 часа, правда. Мне кажется, что ему очень нравится, а теперь вот засомневалась... Но их там точно не бьют :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может, ему и правда нравится:) У меня старший сын занимался борьбой в обычном ДЮСШ, там все было ну, обычно. Не как у нас. Просто тренировки.

      Удалить
  3. ну что могу сказать прочитав все выше изложенное."Спортсменка,ПионЭрка(ну все такие 8 лет)ну и просто красавица!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка, люблю спорт в скапе))) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка суперская! Фон с нуля - для меня всегда сложно. Еще кучка деталек, супер! Ножик классный! Теперь будем тебя парить - наруби звездочек и стрелочек :) Ну а нитки сворачивать как ты, никто не умеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, нож суперский, сама его обожаю, я вам нарублю им всяких разноцветных штучек! Я с нитками тоже борюсь, специально вот купила капроновые, чтобы более упругие были, а то вообще не слушаются:)

      Удалить