четверг, 15 декабря 2016 г.

Зимняя прогулка

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Fleur Design новое задание по доске вдохновения. Снежное-нежное! И мне захотелось сделать по-настоящему снежную страничку, чтобы снежинки-снежинки-снежинки. Я долго искала подходящие фотографии, потому что зимних фото у нас вообще мало, а так, чтобы попасть еще и в нежную тональность доски вдохновения, так вообще нет. У меня ж мальчики, все яркое, сине-зелено-оранжево-желтое даже зимой. Но нашлась пара фотографий из нашего путешествия из Мюнхена в Майрхофен, как раз все тех цветов, что нужно.
Очень красивая бумага из коллекции "Зимние узоры", но в ней только фоновые листы нежных зимних принтов, а мне захотелось какого-то дополнительного декора из той же коллекции. Поэтому я скачала из интернетов понравившийся мне шаблон снежинки, вот этот:
Распечатала его прямо на нужном мне листе и вырезала по контуру. Причем, я старалась вырезать так, чтобы вот эта строчка по контуру снежинки была видна.


Так же добавила вырубных снежинок. Из белой акварельной бумаги и очень-очень плотной светло-голубой кальки. Нашла у себя лист в старинных запасах, она реально очень плотная, как картон. Я даже и не помню, где такую покупала.


Еще я решила прошить страничку по кругу, но, чтобы сделать шов более объемным и более мягким, прошивала вручную нитками мулине подходящего голубого цвета. Заморочилась, долго, но результат мне очень понравился. Кстати, у меня нет циркуля, поэтому все круги на страничках я рисую с помощью тарелок.


Очень кстати пришлись фишки от Скрапушки. Вообще, это странный факт для меня. Бумагу выпускает Fleur Design, а фишки к этим наборам бумаги Скрапушка. И это типа два разных производителя, хотя и ежу понятно, что это один хозяин на два юрика. Смысл? Загадка.


Еще сюда классно вписались гофро-звездочки, а я то уж решила, что никогда и никуда не смогу их пристроить! Немножко помазюкала их акрилом, смотрится и снежно, и нежно и как-то рустикально.


Вот ту маленькое розовое сердечко с глиттером, как бы на первый взгляд не к месту, но на самом деле очень даже! Потому что на фото у меня 8-9 недель беременности:)

Ну и завершающим штрихом стали эмалевые точки (вот очень круто, что мы их тогда на Али купили целый мешок, незаменимая все-таки штука!) и брызги белого акрила по всей страничке.

А сама доска вдохновения у нас вот такая, творите с нами:

18 комментариев:

  1. Очень крутая страничка!!! И снежинка большая классная, а я думала, что у тебя готовая вырубка была. Круто! Круто! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовые вырубки к нашим российским коллекциям - это моя мечта! Пока же приходится все самим ручками делать:) Спасибо, Катя!

      Удалить
  2. Как красиво! Столько нежных деталек, все так к месту, с удовольствием поразглядывала. Я тоже под тарелки все рисую!)))
    У меня есть страничка с таким же заголовком, полная противоположность этой по настроению)) Покажу только не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома:) Да я смотрю, тут все под тарелки рисуют. Уважающий себя скррапер никогда не возьмет в руки циркуль!

      Удалить
    2. :) Да циркуль еще найти надо, где-то у детей валяется...

      Удалить
    3. Свет, с другой стороны циркуль дырки оставляет. Оно нам надо, лишние дырки, когда тарелка всегда под рукой?:)

      Удалить
  3. Нежно, красиво, многодетльно и гармонично. Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да, я что-то решила заморочиться с детальками.Видимо, просто насмотрелась блого-ленту. Сейчас у всех все такое новогоднее, многодетальное, пухлое и пушистое:)

      Удалить
  4. И я тарелками рисую :))) Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Миллион, миллион алы... ой, простите, снежинок.
    Круто смотрится, как будто бумагу под эти фотографии делали. Здорово, когда куча украшений разнофактурных, разглядываешь все по очереди.

    Я циркуль со школы в руках не держала, это вообще что? о0 (шутка, но у меня в ходу помимо тарелок еще дырки от скотчей и прочие окружности и овальности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Насть, фотографии под бумагу подошли очень хорошо, самой нравится! Я тоже еще по всяким крышкам от скрап-банок рисую, какие у меня на столе подвернуться.

      Удалить
  6. Так вот кому посвящено стихотворение "Мороз и солнце,день чудесный!)Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, снежно, зимне (так можно сказать?) Все цвета прям тон в тон подобрала. Люблю такие натуральные цвета. Снежинка класснючая, утащу к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да просто повезло, как для этих фоток бумагу нарисовали:)

      Удалить