понедельник, 13 февраля 2017 г.

Весна в воздухе

Всем привет! Сегодня у нас в блоге Challenge-km-shop новое задание - пирог вдохновения "Предчувствуя весну". Что такое пирог вдохновения? Это типа доски вдохновения, только, каждый кусочек пирога раскрывает как бы другую грань вдохновения. Можно взять одну картику и оттолкнуться от нее, можно вдохновиться идеей в целом. У меня, как у скрап-динозавра, разумеется, страничка:)
Теперь буду хвастаться. На весь процесс создания странички с нуля (фотки были распечатаны накануне), плюс фотографирование, плюс обработка фото, плюс публикация во внутреннем блоге с комментариями и ссылками у меня ушло полтора часа. Короче, случился у меня маленький цейтнот, пришлось ускориться. Причем, мне кажется, больше всего времени у меня ушло на попытки пристроить на страничку топс (который так и не встал) и на фотографирование, т.к. у нас резко повалил снег и стемнело. Короче, кто молодец? Я молодец! И у меня закончились белые листики (от Mr.Painter), надо новых накупить. Итак, смотрим:
Фон нарисовала спреями от Tattered angels и Polkadot, полоски сделала с помощью трафарета "Полоски", давно такой хотела. Птички - чипборд "Семь снегирей" правда, классные? И сидят будто на крыше и с нее капель:)





Ну что, готовы потворить весну? Тогда к нам!

Участвую с этой страничкой в задании "ПрИНТЕР" от блога Интер-нить, заголовок у меня напечатан на принтере:
И в задании от блога Tempo Libero "Самодельный фон":

А так же участвую в галерее от Mr.Painter, фоновый лист у меня пейнтеровский, пойду сегодня еще куплю пачку:

Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего вам настроения и вдохновения!
 

22 комментария:

  1. Ух, ты!!!! Ксюша, классная страничка!!! Вот точно весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся твои последние странички - где нейтральный фон, чуть украшений и текст с фото. Хотя с красивостями тоже нравятся:))
    пс. я с кардстока перешла на акварельную недобумагу. покупаешь альбом сразу - и получаешь 20 листов хорошего фона. Но воду не любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, тогда я такими страничками тебя завалю в скором времени:) Я с начала месяца уже 9 страничек сделала, фотографировать не успеваю. У нас акварельная нормальной плотности что-то больше не продается, а то бы я тоже ее использовала.

      Удалить
    2. Я купила типа акварельную бумагу палаццо с розой на обложке - рисовать на ней невозможно, а на фоны не жалко. И цвет не серый, как у мр пейнтер, и фактура симпатичная. А главное резать не жалко)

      Удалить
  3. Мммм, какая весна! Люблю такую) Шикарная страничка. И журналинг такой поэтичный)

    ОтветитьУдалить
  4. Полосочки шикарные, а фотки какие!!!!!!!!!!! ТЫ МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, где ты прячешь ораву китайцев???!!!! Как не загляну, а у неё новая страничка)))) да ещё и такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, орава китайцев у меня дома живет:) И пока они не вернулись из садика/школы/работы, я научилась делать все очень быстро! Просто я сначала в голове придумываю страничку, а потом за час собираю, пока никто не мешает. Еще и бардак убрать после себя успеваю.

      Удалить
  6. Ох, никогда не умела делать странички... И все время с большим интересом рассматриваю чужие: ведь в них целая маленькая история, дорогая сердцу и греющая душу...
    Очень пронзительно чисто получилось! И весны уже охота...
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,шикарная страничка! Такая легкая и воздушная! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и правда весна! Такая прозрачная и воздушная вышла, как мартовский день. Полоски хороши! Только знаешь, мне почему-то хочется чтобы птички были раскрашены, такие серенькие воробушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ты знаешь, я тоже думала - красить, не красить. Но т.к. времени катастрофически не хватало (ошибочно, как оказалось, потому что я думала, что надо работу до 12-ти дня добавить, но народ там, как обычно до вечера добавлял и еще на следующий день), короче, я делала все быстро, поэтому решила не рисковать и не красить птичек. Зато у меня потом весь день был свободный, а то бы я до вечера перекладывала все и думала, красить их или нет:)

      Удалить
  9. Отличная страничка! Мне все нравится начиная с подбора фотографий, заканчивая оформлением! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, прекрасная, лёгкая страничка с весенним настроением!
    Благодарю за участие в галереи от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  11. очень круто, цельная, полная страничка! атмосфера !!!!!!! Спасибо за участие от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая атмосферная страничка! Да еще и журналиг! Сейчас это уже редкость. Фотографии чудесные! Смотришь и словно сама попадаешь в этот день! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная лёгкая работа! Спасибо от Интернити! С 8 Марта!)

    ОтветитьУдалить