среда, 1 февраля 2017 г.

И снова про скрапбукинг:)

Привет! Что-то я зачастила в последнее время, но оно как-то так само получается! Для задания от блога "Fleur Design" коллекция месяца сложилась у меня вот такая страничка, про девочек из блога "Расскажи историю":

Вообще, на первый взгляд может показаться, что дурдом на страничке, все в кучу. Ну, это, кому как, а лично для меня, автора, тут каждая деталька к месту. Во-первых, подбор бумаги - печатная машинка (мы же там в "Расскажи историю" все время боремся за журналинг на страничках и рассказываем, рассказываем истории), газетные тексты - все туда же. Цвета на страничке под фотографии, а это мы, как обычно, в кафе, в зале без окон и там все такое деревянно-уютное. Во-вторых, сама надпись на фоне "начало новой истории" очень для меня говорящая, она и про наш блог, и про нас, и про нашу традицию собираться. В-третьих, мы все там пьем кофе, поэтому по всей странички кофейные кляксы и следы от чашек (из дистрессов, разумеется:)), в-четвертых топсы "круглый год" и "в архив" - да, мы встречаемся круглый год, в жару и в стужу, и все в архив, в домашний архив! Как там Света Москалева писала про исторический сафьян?:))  В-пятых, вырубка в виде фотопленки и полароидной рамки, ну, понятно, мы же работаем с фото, вырубка в виде листа из блокнота - это опять же к журналингу, вырубка в виде шариков и снежинок с одной стороны и цветочка с другой стороны, а это, потому что мы встречаемся круглый год! Да-да! Ну и фотки сами, видите, чем мы там все время занимаемся? Правильно! Пьем кофе, смотрим альбомы и даже делаем странички! Вот так:)



Страничка, хоть и с большим опазданием, но все же сделана по скетчу от блога "Расскажи историю" аж за декабрь:

А я вас приглашаю присоединиться к нашему заданию в блогеFleur Design по коллекции месяца:
Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего вам дня!

4 комментария:

  1. класс, люблю, когда всё со смыслом! А вы что, правда, каждый месяц? Я думала пару раз в год :-)))) Так часто меня не отпустят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы стараемся каждый месяц, но вот в декабре так и не выбрались перед НГ, поэтому в прошлый раз так долго сидели. Обычно мы так не маньячим:)

      Удалить
  2. Не вижу никакого дурдома:р все к месту.
    Истории они рассказывают, ага. Такие болтушек как вы еще поискать! где-то я читала (очередное) исследование (британских ученых) о том, что женщине в среднем надо в день сказать 7 тыщ слов (иначе она лопнет). Я с вами недельную норму выговариваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты эта, домохозяек, безвылазно сидящих с детьми не считай! Нам же пообщаться-то не с кем, вот нас и несет:))

      Удалить