среда, 8 февраля 2017 г.

Миник-шишка!

Всем привет! Во-первых, немного новостей. Я теперь в ДК блога Challenge-km-shop!
Ю-ху!!! Знаете, почему я так веселюсь? Потому что я там во второй раз в ДК! Ну да, сейчас многие пожмут плечами и скажут: ну и что? Я тоже 2-3-4 сезона в ДК блога бла-бла-бла-самый-крутой-блог и чё? А вот чё! Я там была в ДК в САМОМ ПЕРВОМ НАБОРЕ, в (на минуточку!) 2011-2012 году! Это, знаете, как, это вот если отучиться в универе, отработать 5-10 лет, а потом опять туда вернуться преподом. Все такое знакомое, но все новое и все равно родное. Примерно такие вот ощущения:) Ну, а теперь тост  пост!
Когда-то я писала пост-хвастушку про то, какие классные заготовки для миников ко мне приехали. После этого я сделала один акриловый миник, зимний, который я обожаю, и сразу же принялась делать миник-шишку. Вообще, я буквально разрывалась между ними. Но потом как-то пошли новогодние заказы, работы для ДК и шишку пришлось на время отложить, но вот теперь я ее могу показать! Подробнее про него можно почитать вот тут.











Вот такой. Мне очень нравится, только хранить неудобно. Но я уже сделала под него коробку из гофро-картона, очень прикольно получилось. Покажу попозже:)
Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего вам дня.

10 комментариев:

  1. А, млею, какой красивый (а фотки старые, это старший твой?). И поздравляю с ДК!!!! (Я-то вообще ни в одной ни разу не была, ха-ха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да, это мой старший сын, новый год 2012 в Финляндии, поэтому он еще тут маленький.

      Удалить
  2. Симпатичный и необычный (в смысле формы).

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, какой крутой! бумага, раскладка, фото, все крутое. Тег с баночкой - готовый или штамповала?
    И я его еще не видела, надо исправлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я его в прошлый раз не брала, просто не влез уже в сумки. Картинки там все родные, просто я купила сразу и набор бумаги, и вырубку и еще до кучи два набора фишек из той же коллекции. Короче, решила не усложныть себе жизнь:)

      Удалить
  4. просто бомба!!!!!!!!!!!!!!!! я в восторге от него.

    ОтветитьУдалить