четверг, 16 февраля 2017 г.

Smile

Всем привет! И вот он начался, наш супер-мега-красочный СП в блоге Scrapman! Только самые модные цвета 2017! Только самые яркие краски, море позитива и вдохновения! И сегодня у нас первое задание и первая палитра:
Я балдею от наших палитр, тем более, что нарисовала их я! Это было так интересно, столько красивых картинок, захотелось прям все это сразу себе купить, сделать, поехать, увидеть, попробовать. Мне понравилось! Итак, вы делаете любую работу, придерживаясь палитры, главная задача обыграть ведущий цвет, в данном случае "Райский остров" по версии Pantone:
И моя страничка (как всегда:))

На фото не очень хорошо видно, но вся страничка сияет. Потому что мой спрей это глиммер-мист от Tattered Angels, а он же сияет! Чипборд тоже покрашен сияющей краской-пудрой, плюс там еще золотые пайетки. Короче, смотрится очень нарядно.




Вот так, а вы заходите к нам, посмотрите, какую красоту сотворили девочки и обязательно присоединяйтесь к нашему СП!

8 комментариев:

  1. Как круто вода переходит на лист! Класс страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет! Какой цвет! Да, вода получилась отменно. Палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Ну, с водой я старалась, конечно, но мне кажется, это случайно так хорошо вышло:)))

      Удалить
  3. Вот теперь я тоже хочу лето.. смотришь и чувствуешь прохладу воды и жаркое солнце! Спреев блестящих не очень видно, зато капельки прозрачные только усиливают ощущение. Красиииво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Капельки лежать сто лет, они сейчас не модные нифига, но иногда прям вот только они и подходят. А раньше их везеде пихали.

      Удалить