суббота, 21 января 2017 г.

Про капитана

Всем привет! Короче, я решила взять себя в руки и закрапить ту пухлую пачку фотографий, которая у меня лежит, но руки не дошли. Раз в неделю независимо от заданий в моих ДК, я буду доставать от туда фотки и делать страничку. В обязательном порядке. Поэтому, сегодня вот такая страничка из бумаги моего любимого производителя Polkadot (прям вот вся страничка из нее, что для меня редкость, т.к. обычно я смешиваю производителей):




Участвую с этой страничкой в задании от блога Мемуарис:
По скетчу от блога Модное хобби:
Спасибо всем, кто заглянул! Вдохновения и хорошего настроения!




13 комментариев:

  1. О какая отличная идея с уничтожением кучки! У меня тоже такая есть)) Но я как-то ее берегу для ДК все таки.
    Страничка супер! Мне очень нравятся все эти подложки и карточка, и что они создали вот такую наполненность на страничке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тома. я тоже стараюсь ее расходовать в первую очередь на ДК-шные задания, но они иногда бывают такие спецефические, что приходится распечатывать фотографии определенного сюжета. А те, которые мне просто нравятся, так и лежат. Вот я решила, чтобы больше не лежало:)

      Удалить
  2. идея с уничтожением кучки отличная! Страничка как всегда восторг! Мне прям захотелось вернуться в детство и порулить))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне Гешик не дает рулить, потому что я мама и могу быть только доктором, а капитан - он!

      Удалить
  3. Оксана, какое классное решение - обработать пачку фото :)
    так, ставлю себе цель такую же :)))
    Крутая страничка! Так интересно посмотреть остальные! почаще участвуйте в наших заданиях, не хотелось бы вас потерять :)
    спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за задание и интересные рублики!

      Удалить
  4. Отличная идея! Дисциплина - это хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да давно пора было такое сделать, а то у меня на скрап столе страшные завалы - материалов, фотографий...

      Удалить
  5. Шикарная страничка! Спасибо от блога Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится ваш подход: скрасить хоть разочек в неделю не смотря ни на что!!!! Тем более работы у вас светлые и позитивные!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить