понедельник, 9 января 2017 г.

Семейные традиции

Всем привет! У нас в блоге Fleur Design вышло новое задание по универсальному скетчу, не пропустите! Я, как всегда, со страничкой. Использовала два последнийх оставшихся листа из моей любимой коллекции "Зимние узоры" (хотя вру, остался еще один - розовый с двух сторон, кому отдать?:)), вырубку, крафт, кальку, как всегда, топс от Скрапологии.





А сам скетч у нас вот такой. Я понимаю, что сейчас таких скетчей, где два листа уголком пересекаются, вагон и маленькая тележка, но лично мне они еще не надоели! И в таком прочтении я его первый раз делаю. Хотя, на вскидку, у меня уже 5 "уголковых" страничек.
Всем хорошего настроения и вдохновения! Начался новый год, ура, давайте скрапить!

5 комментариев:

  1. Интересная страничка, цепляет!..

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная какая страничка. Мне в первый момент показалось, что она цифровая. Я вот таких "уголковых" ни разу не делала почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, это в последний год очень модная раскладка. Как ты ее пропустила?:) Срочно делать!

      Удалить