воскресенье, 29 января 2017 г.

Набор в ДК Polkadot

Всем привет! Это, конечно, очень круто, Polkadot объявляет набор в ДК.
Однозначно, это мой самый любимый Российский (плюс близлежащие страны) производитель бумаги. Мне страшно заходить в Мемуарис, даже если я просто хочу забрать готовый заказ, потому что меня несет к стенду с бумагой Polkadot и я себе чего-нибудь опять накуплю! Нет, серьезно, в других производителях мне что-то нравится, что-то не очень, что-то совсем фу, у Polkadot мне нравится ВСЯ бумага. Серьезно, как они это делают?:) Мне не надо ждать вдохновения, чтобы начать работать с этой бумагой, достаточно просто взять ее в руки, или вспомнить, что она у меня есть. К тому же, потом появились топсы, карточки, вырубки, чипборд, просто праздник какой-то!  Поэтому, разумеется, я бы очень хотела попасть в ДК, хотя понимаю, что таких фанатов, как я полно.
Так, нужно показать работы, которые, по моему мнению, выполнены в духе Polkadot. По моему мнению, в духе Polkadot выполнены работы из бумаги Polkadot. Она же таких чистых, светлых дизайнов, никакого утяжеления, нагруженности принтами, мне кажется, Polkadot видно сразу. Ее нельзя спутать с другими брендами, хотя, в последнее время, похожих друг на друга дизайнов очень много, видимо, художников-дизайнеров у нас маловато, или они заканчивали одни и те же курсы. Но Polkadot отличается именно какой-то чистотой и светом. Вы поняли, я фанат, да?:) Обожаю ее!
О себе: я скрапбукер старой школы. В скрапе 10 лет. Поэтому основной мой формат - странички, в большинстве своем с заголовком и журналингом, с фрагментами моей жизни. И альбомы. В последнее время мини-альбомы. А начались они именно с Polkadot, потому что эта бумага идеальна для легких миников!
Итак, странички: 




Мне очень нравится вырубка и буквы, которые сейчас стали делать в Polkadot, да и просто картинки я повырезать люблю. Я знаю, если мне не хватает акцентов, букв, карточек, картинок, меня всегда выручит Polkadot!



И, как я уже говорила, бумага Polkadot просто идеальна для миников:









Конечно же, у меня есть много любимых работ, в которых я не использовала продукцию Polkadot, и в показанных выше работах присутствует бумага других производителей, как наших, так и американских. Просто я решила показать те работы, которые мне нравятся и в которых присутствует продукция Polkadot.
Я не знаю, уместно ли тут будет давать ссылки на мои аккаунты в соцсетях, потому что там я практически не публикую свои работы, очень-очень редко. Моя площадка - это мой блог. Но, если кто-то хочет со мнйо подружиться, то вот мной вконтактик и фейсбук
Все работы, содержащие материалы Polkadot можно посмотреть по тегу Polkadot. Мои фото-МК расположенны на отельной страничке блога вот тут. Ну и вообще, приглашаю прогуляться по блогу!

8 комментариев:

  1. Вот твой формат и твоя бумага! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне с этой бумагой очень легко работать:) Спасибо, Света!

      Удалить
  2. Желаю непременно стать дизайнером Polkadot!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! даешь яркие и веселые странички! (бумага однозначно задает настроение не меньше, чем фотографии).
    С кошкой крутая очень))

    ОтветитьУдалить
  4. С кошкой правда крутецкая! Вы с ДК достойны друг друга, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Оксана,я новый админ в полькадот, собираю команду в одном месте, напишите мне в вк, пожалуйста) https://vk.com/alenaletavina

    ОтветитьУдалить