пятница, 13 января 2017 г.

Sunshine

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой специально для Скрапологии. Внезапно лето! Жаркое, солнечное, с брызгами воды и света! На самом деле, печатала фотографии для своей бабушки, она у меня живет в Казахстане и под новый год я ей отправляю посылку с подарками, плюс наши фотографии. Ну и, как всегда, напечатала я ровно в два раза больше чем надо, поэтому что-то я сразу отобрала на "заскрапить". И вот такая чудесная фотка из бассейна. Сразу захотелось сделать солнечно-водную страничку.

Бумагу выбрала от WoodCraft, оказалось, что и чипборд в виде полароидной рамки тоже от этого производителя.  Заголовок Sunshine, вырезки в виде фотоаппаратов, сердечек - это Kaisercraft, все надписи на полосочках - EchoPark, чипборд в виде солнышка KM-Shop, надпись "июль 2016" - Polkadots, брадс - Scrapberry`s, ну и топс от Скрапологии. Вот такая сборная солянка, все, как я люблю:)
Еще там есть доисторические спреи от Tattered Angels, они с глиттером. Назывались глиммер-мисты. Ими вообще сейчас кто-нибудь еще пользуется? Я их у нас в магазинах уже сто лет не видела.

Нитки. Я внезапно вспомнила, что я когда-то использовала нитки, когда "добавить хочется, а добавить нечего":

Хо-хо! Муж наконец-то разобрал детскую кроватку и теперь я имею неограниченный доступ к швейной машинке. Поэтому буду шить. На каждой страничке!


Ну и сам "говорящий" топс от Скрапологии, этим коллекциям топсов сто лет в обед, но, по-моему, они никогда не утратят актуальности.


Страничка по скетчу от "Модного хобби":


Спасибо всем, кто заглянул! Божемой, как же я уже хочу лето...

11 комментариев:

  1. Класс! Столько всего и так мило :-) Я тоже лето хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! На самом деле я уже ТРИ странички сделала про лето, прямо остановитсья не могу. Ненавижу зиму.

      Удалить
  2. Оксана, такая многодетальная страничка, и каждая мелочь в тему и к месту, очень нравится! Читать журналинг - отдельное удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну, мы, скрап-динозавры, фанаты журналинга:)

      Удалить
  3. Оксана, страничка просто шикарная! Я из за своей занятости не могу часто посещать блоги, но ты напомнила о себе и я сращу же забежала, а здесь столько красоты! ВСЁ понравилось! И предыдущие странички зимние очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а, лето-лето-лето... Я всегда сразу после НГ лета хочу, а еще месяца три в зиме жить, кошмар! Страничка замечательная! Сборная солянка удалась! :) У меня тоже такие топсы есть, все лежат, ждут своего часа. А глиммер-мисты у меня есть, пару штук. Раза два воспользовалась.Теперь они, заразы, не пшикают. Приходиться так, с палочки, брызгать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя просто брызгалка забилась и засохла. Ее можно в теплой воде отмочить и пропшикать. У меня тоже так периодически спреи засыхают, особенно, которые с сиянием. Перламутром или вот эти мисты. Мне кажется, эти сияющие частицы как раз и забивают дырки в пшикалке. А я заметила, что у меня теперь топсы на каждой страничке, а иногда и по две штуки:)

      Удалить
  5. Какая красота,яркая,сочная-класс!!!!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю странички в американском стиле, особый шарм в них есть. А еще порадовал журналинг) Стильно и красиво!
    Спасибо от блога Сундучок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не разбираюсь в стилях. Точнее, я плюнула на эту затею - в них разбираться, все это слишком условно. А журналинг у меня в каждой страничке есть, я же из старой скрап-шоклы, журналинги, заголовки, композиция, вот это вот все:)

      Удалить